Четверг, 21 Ноября 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2010 » июня » 5 » Euphoria Engine
Euphoria Engine
Время создавать игры!16:03
Сегодня в базу библиотек разработки был добавлен движок от компании Natural Motion, Euphoria Game Engine, с помощью которого можно создавать реалистичную анимацию персонажей в реальном времени, не прибегая к сложной технологии Motion Capture.

Этот движок использовали знаменитые игровые студии типа: Lucas Arts, Rockstar Games и многие другие для реализации таких проектов как: Star Wars: The Force Unleashed, Indiana Jones, Grand Theft Auto IV, Pure и др. Обо всех возможностях данного движка можно узнать на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3315 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Motion capture, Grand Theft Auto IV, Euphoria, анимация, Euphoria Engine, Engine, реалистичная, Euphoria Game Engine, keyframe, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Euphoria Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Ретроигры Nikita
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • Pipmak
  • Smile Game Builder
  • Chocolate Doom
  • Oddity Engine
  • DragonRuby
  • GAGE
  • Qfusion
  • PGD Community Engine
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг