Четверг, 17 Июля 2025, 21:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1460
Главная » 2010 » июня » 5 » Euphoria Engine
Euphoria Engine
Время создавать игры!16:03
Сегодня в базу библиотек разработки был добавлен движок от компании Natural Motion, Euphoria Game Engine, с помощью которого можно создавать реалистичную анимацию персонажей в реальном времени, не прибегая к сложной технологии Motion Capture.

Этот движок использовали знаменитые игровые студии типа: Lucas Arts, Rockstar Games и многие другие для реализации таких проектов как: Star Wars: The Force Unleashed, Indiana Jones, Grand Theft Auto IV, Pure и др. Обо всех возможностях данного движка можно узнать на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3368 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Motion capture, Grand Theft Auto IV, Euphoria, анимация, Euphoria Engine, Engine, реалистичная, Euphoria Game Engine, keyframe, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Euphoria Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • GDevelop - уроки на русском
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Existence Engine
  • Angle2D
  • Verge
  • PlayCanvas
  • ZGameEditor
  • Frank Engine
  • jPCT
  • Project Canvas
  • Smile Game Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг