Пятница, 03 Октября 2025, 04:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2012 » октября » 25 » В конструкторе игр Stencyl 3.0 будет Haxe
В конструкторе игр Stencyl 3.0 будет Haxe
Время создавать игры!18:13
Разработчики популярного конструктора 2D-игр Stencyl официально объявили о том, что версия 3.0 их конструктора будет поддерживать программирование на открытом языке Haxe. Разработчики долго искали подходящий вариант, испробовали много всего, но именно Haxe был выбран как лучший вариант.

Этот язык программирования похож на ActionScript и JavaScript, поэтому программисты, знающие эти скриптовые языки, увидят знакомые нотки и смогут быстрее освоиться. Он поддерживает множество платформ благодаря интерпретации под другие популярные ЯП, включая Flash, JavaScript, C++, Java и C#. Благодаря Haxe можно делать эффективные кроссплатформенные приложения. В Stencyl 3.0 будет использоваться 1 движок и 1 ЯП для издания игр на всех поддерживаемых платформах: iOS, Android, Flash, HTML5, Windows, Mac и Linux.

На Flash, например, задействована библиотека NME для Haxe, которая подобна Flash API. Благодаря такому подходу все приложения, созданные в Stencyl 3.0, будут как родные на любых поддержанных платформах. Расширения также будут работать на всех платформах. Наборы расширений будут предоставляться дл реализации тех или иных особенностей разных платформ. Например, Ads, Purchases, Social Game API, а также другие расширения функций для мобильных платформ.

После выхода Stencyl 3.0 разработчики обещают производить обновления чаще. А выход Stencyl 3.0, как мы уже ранее сообщали игроделам GcUp.ru в предыдущих новостях по этому конструктору игр, состоится до конца этого года. Т.е. в ближайшие месяцы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2917 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ActionScript, Хекс, javascript, Stencyl 3, Stencyl 3.0, NME, ЯП, Stencyl, haxe, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В конструкторе игр Stencyl 3.0 будет Haxe», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 hero564   (27 Октября 2012 13:23) [Материал]
а есть ли русские книги по hAxe? а то только справку видел на оф. сайте

+0-
3 черная_тень   (28 Октября 2012 21:00) [Материал]
черная_теньhaxe.ru

+2-
1 Tim   (26 Октября 2012 09:19) [Материал]
TimHaxe - очень хороший язык. Новость радует, такая поддержка должна придать ему популярности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Нитро в 3D Rad
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • War… War never changes…
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • 10 случ. движков
  • Flowlab
  • MyRPG Master
  • BuildBox
  • microStudio
  • Ursina
  • LinCity
  • Realm Crafter
  • Adventure Game Studio
  • Golden Realm
  • Open 3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг