Вторник, 25 Сентября 2018, 17:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16234
Главная » 2015 » января » 1 » Stencyl 3.2 – что нового?
Stencyl 3.2 – что нового?
Время создавать игры!18:35
Не так давно состоялся релиз версии 3.2 конструктора 2D-игр Stencyl от одноимённой компании. Многие пропустили это событие, т.к. данный конструктор игр уже давно не обновлялся, а его разработчики подзабили на все обещания о частых и качественных обновлениях. Но эта версия всё-таки вышла и о ней можно рассказать чуть подробнее.

В частности, в новой версии осуществлена поддержка iOS 8 и OS X Yosemite. Теперь конструктор работает на последних аппаратных и программных обеспечениях от Apple. Включена поддержка полноэкранных шейдеров - фильтров, которые применяют визуальные эффекты ко всему экрану в реальном времени. Добавлена поддержка управления посредством геймпадов на Mac и PC. Осуществлён новый тип данных Maps для структурирования карт.

Переработана утилита Atlas Manager, который стал более удобным в управлении ресурсами, особенно больших проектов. Переделан также и Tileset Editor, в котором теперь даётся больше функций для организации хранения тайлов проекта. Добавлены новые функции работы с бэкграундами в Scene Designer, позволяющие легко настраивать прозрачность, эффект параллакса, скорость смещения и пр. Обновлён плагин AdMob для полного соответствия требованиям Google. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1145 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Google, Atlas Manager, Stencyl 3, iOS 8, Full Screen Shaders, Yosemite, GamePad, AdMob, Stencyl, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stencyl 3.2 – что нового?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
7 alexsilent   (04 Января 2015 15:14)
alexsilentмного месяцев изучал этот движок и делал игры на нём, в основном неплохо, только игры сильно лагают (тормозят) на слабых системах

+1-
5 OneKey   (02 Января 2015 16:54)
OneKeyа уже сам глянул

+2-
2 OneKey   (02 Января 2015 10:40)
OneKeyОн стал полностью бесплатным что ли ?

+1-
3 TLT   (02 Января 2015 16:27)
TLTНет же. Откуда такое предположение? Бесплатная версия с ограничениями, типа всплывающего экрана, инди - $99 в год, студийная - $199 в год.

+1-
4 OneKey   (02 Января 2015 16:53)
OneKeyна андроид компилить можно в бесплатной версии?

+1-
6 alexsilent   (04 Января 2015 15:13)
alexsilentвряд ли, хотя давно не смотрел

+3-
1 OpenGOO   (01 Января 2015 22:32)
OpenGOOНаконец о нём вспомнили -)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • 10 случ. движков
  • HoZ Engine
  • Arcade Game Designer
  • M.U.G.E.N
  • HeroEngine
  • CopperCube 6
  • Fabula
  • Castle Game Engine
  • PICO-8
  • PGD Community Engine
  • Open Zelda
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг