Главная » 2021»ноября»27 » Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев
Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев
21:02
Лекционная программа конференции Games Gathering ’21 Киев, которая пройдёт совсем скоро, уже полностью опубликована. Организаторы будут радовать посетителей информативными лекциями! Например, в потоки вошли уникальные лекторы с невероятным геймдев опытом.
Событие, которого ждут многие — Дэвид Мюллих будет на живой части Games Gathering! Он был режиссером в продакшене “Heroes of Might & Magic” целых пять лет. Его 40-летний опыт насчитывает более 60-ти игр, включая “DuckTales” для Disney, “I Have No Mouth, and I Must Scream” и “Vampire: The Masquerade — Bloodlines”. Он презентует свою лекцию: “Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia”. Детальный взгляд на принятия решений при дизайне и продюсировании проекта.
Джама Джурабаев, как всегда, на острие технологий! Его доклад будет о том, как он со своей командой придумывают образы и ассеты для Мetaverse, как это помогает другим художникам и каким образом воплощается в реальную жизнь.
Олег Маламуж выпустил полнометражный 3D мультфильм "Украденная принцесса: Руслан и Людмила", а сейчас работает над производством новых мультфильмов — "Роксолана" и "Мавка". Олег — режиссер, продюсер, арт директор, аниматор, иллюстратор, дизайнер с 25 летним опытом. Он расскажет подробно о методе деконструкции проектов с изучением поэтапного производства: от идеи до финализации.
Ангелина Черняк — украинская фриланс художница, которая успела поработать с такими ААА компаниями как: Epic Games, Riot games, Blizzard, Hi-Rez studios, Super-evil Megacorp. На данный момент находится на контракте с Blizzard и Riot Games! Она готовит материал о том, как сделать так, чтоб тебя заметили мировые ААА компании.
Слава Лукьяненко — 9 лет в игровой разработке, сейчас он действующий Senior Producer. В его арсенале опыт работы над Cyberpunk 2077, World of Tanks, Hydropunk. В лекции он рассмотрит несколько анти-паттернов и настоящих болезней в разработке игр. Вы узнаете, как их обнаружить, а главное — вылечить.
И как вам? Не забывайте добавлять в закладки PINE лекции, на которые хотите попасть.
Конференция обещает быть познавательной. Подробнее с программой можно ознакомиться на официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
С такой модельной внешкой Ангелину возьмут в любой компании, даже если она не будет уметь рисовать, вообще не будет что-то смыслить в графике и игрострое. Многие директора так и поступают, думая. что зачем нанимать дорогих эскортниц, если можно на зарплату взять девушку с такими данными, и которая до поры до времени не будет вякать о нарушении её прав. А затем начнётся "бунт" как недавно был в Riot Games, меня туда-сюда изнасиловали, домогались... Короче, есть сомнения в компетенции и конкурентоспособности этих всех докладчиков и особенно, докладчиц из-под стола босса. Одни лишь большие начальники, которые сами ничего не делали, а лишь говорили технорям "сделай так, сделай сяк", а другие не знают, что такое голодная борьба в индустрии, сражение не на жизнь, а насмерть, когда последние трусы ставишь и недоедаешь, чтобы держаться на плаву, и у тебя нет в рукове хорошей дырочки и прочего туза.
В больших компания ЗП платится не так как у малых команд. Там идут инвестиции, которые нужно потратить. И часто компании, типа SpaceX (для примера), работают в убыток, т.к. их инвестирует государство, частный бизнес, и им вообще не нужно заботиться, чтобы ЗП сотрудника была пропорциональна его деятельности. Главное, чтобы он был на балансе, и в случае чего что-то делал, помогая главному специалисту. Также и в крупных AAA-компаниях, типа Riot Games или Epic Games. Бабки есть, они льются - главное иметь крутого сотрудника, которого нужно умасливать приятными ему помощниками, всем необходимым. Т.е. ЗП - это пустяки для компании, где река денег. Там главное - постепенно решать поставленные задачи. И художник может никогда не пригодиться, а пистолет никогда не выстрелить...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]