Суббота, 21 Декабря 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2021 » ноября » 27 » Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев
Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев
Время создавать игры!21:02
Лекционная программа конференции Games Gathering ’21 Киев, которая пройдёт совсем скоро, уже полностью опубликована. Организаторы будут радовать посетителей информативными лекциями! Например, в потоки вошли уникальные лекторы с невероятным геймдев опытом.


Событие, которого ждут многие — Дэвид Мюллих будет на живой части Games Gathering! Он был режиссером в продакшене “Heroes of Might & Magic” целых пять лет. Его 40-летний опыт насчитывает более 60-ти игр, включая “DuckTales” для Disney, “I Have No Mouth, and I Must Scream” и “Vampire: The Masquerade — Bloodlines”. Он презентует свою лекцию: “Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia”. Детальный взгляд на принятия решений при дизайне и продюсировании проекта.

Джама Джурабаев, как всегда, на острие технологий! Его доклад будет о том, как он со своей командой придумывают образы и ассеты для Мetaverse, как это помогает другим художникам и каким образом воплощается в реальную жизнь.

Олег Маламуж выпустил полнометражный 3D мультфильм "Украденная принцесса: Руслан и Людмила", а сейчас работает над производством новых мультфильмов — "Роксолана" и "Мавка". Олег — режиссер, продюсер, арт директор, аниматор, иллюстратор, дизайнер с 25 летним опытом. Он расскажет подробно о методе деконструкции проектов с изучением поэтапного производства: от идеи до финализации.

Ангелина Черняк — украинская фриланс художница, которая успела поработать с такими ААА компаниями как: Epic Games, Riot games, Blizzard, Hi-Rez studios, Super-evil Megacorp. На данный момент находится на контракте с Blizzard и Riot Games! Она готовит материал о том, как сделать так, чтоб тебя заметили мировые ААА компании.

Слава Лукьяненко — 9 лет в игровой разработке, сейчас он действующий Senior Producer. В его арсенале опыт работы над Cyberpunk 2077, World of Tanks, Hydropunk. В лекции он рассмотрит несколько анти-паттернов и настоящих болезней в разработке игр. Вы узнаете, как их обнаружить, а главное — вылечить.

И как вам? Не забывайте добавлять в закладки PINE лекции, на которые хотите попасть.

Конференция обещает быть познавательной. Подробнее с программой можно ознакомиться на официальном сайте.
Категория: Мероприятия Просмотров 682 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Vampire: The Masquerade, Disney, анонс, GameDev, Riot Games, Epic Games, Лекции, Cyberpunk 2077, доклады, world of tanks, Hydropunk, Hi-Rez studios, 3D мультфильм, Games Gathering, Blizzard, Super-evil Megacorp, скоро, Геймдев, Bloodlines, Разработка игр, DuckTales, Конференция
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-4-
1 Gnomov   (27 Ноября 2021 21:12) [Материал]
GnomovС такой модельной внешкой Ангелину возьмут в любой компании, даже если она не будет уметь рисовать, вообще не будет что-то смыслить в графике и игрострое. Многие директора так и поступают, думая. что зачем нанимать дорогих эскортниц, если можно на зарплату взять девушку с такими данными, и которая до поры до времени не будет вякать о нарушении её прав. А затем начнётся "бунт" как недавно был в Riot Games, меня туда-сюда изнасиловали, домогались...
Короче, есть сомнения в компетенции и конкурентоспособности этих всех докладчиков и особенно, докладчиц из-под стола босса. Одни лишь большие начальники, которые сами ничего не делали, а лишь говорили технорям "сделай так, сделай сяк", а другие не знают, что такое голодная борьба в индустрии, сражение не на жизнь, а насмерть, когда последние трусы ставишь и недоедаешь, чтобы держаться на плаву, и у тебя нет в рукове хорошей дырочки и прочего туза.

+-4-
2 TLT   (28 Ноября 2021 13:35) [Материал]
TLTВ больших компания ЗП платится не так как у малых команд. Там идут инвестиции, которые нужно потратить. И часто компании, типа SpaceX (для примера), работают в убыток, т.к. их инвестирует государство, частный бизнес, и им вообще не нужно заботиться, чтобы ЗП сотрудника была пропорциональна его деятельности. Главное, чтобы он был на балансе, и в случае чего что-то делал, помогая главному специалисту. Также и в крупных AAA-компаниях, типа Riot Games или Epic Games. Бабки есть, они льются - главное иметь крутого сотрудника, которого нужно умасливать приятными ему помощниками, всем необходимым. Т.е. ЗП - это пустяки для компании, где река денег. Там главное - постепенно решать поставленные задачи. И художник может никогда не пригодиться, а пистолет никогда не выстрелить...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • War… War never changes…
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • LOVE
  • BasiEgaXorz
  • PlayCanvas
  • S2 Engine
  • Kodu
  • Core
  • SecondBASIC
  • Аперо
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг