Четверг, 21 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2022 » февраля » 11 » Новые записи лекций по разработке игр с Games Gathering 2021
Новые записи лекций по разработке игр с Games Gathering 2021
Время создавать игры!21:09
Организаторы конференции разработчиков игр завершают выкладывать последние лекции с зимнего мероприятия Games Gathering 2021. Вы найдете видеозаписи потоков на их Youtube-канале.


Mix track совмещает в себе разнообразнейшие темы: от саунд дизайна до трендов ТикТока, от гэмблинга до бизнес стратегии. В поток вошли две панели: дискуссионная лекция "Как культура меняется вместе с компанией: панельная дискуссия со студиями Playrix" и панель "Гипер казуальный рынок игр 2021. Секреты успеха, рекомендации, тренды".

Business Track - это лекции от топовых профессионалов индустрии. Они научат вас оптимизации бизнеса, обсудят тренды, рекламу на Twitch и, конечно, NFT. Александр Борняков, заместитель Министра цифровой трансформации по развитию IT, расскажет все о налоговых условиях Дія City и имплементации новых инструментов для украинского IT бизнеса.

Analytics/UA Track - лекторы рассмотрят тенденции рынка, тренды индустрии, маркетинговую часть и научат вас принимать решения на основе данных, а не интуиции. Одним из лекторов потока стала Анастасия Бортник, занимающая позицию Apps & Gaming Industry Manager, Ukraine & Belarus в Google. Она выступила с познавательной лекцией — “Google User Acquisition решения для игр”.

Indie Track - поток Indie поможет всем: от начинающего разработчика до профессионала со стажем. В плейлист вошли: дискуссионная панель «Замечательные идеи и где они обитают»; лекция Ивана Ковалева про quadline — новую игру спикера; доклад о том, как построить свою игровую студию с нуля от Майка Рафиенко, действующего Head of Franchise в tinyBuild.

Law/Hr Track - если вас интересуют “подводные камни” в договорах с издателями, юридические нюансы игрового бизнеса и найм сотрудников в геймдеве — переходите на YouTube канал и смотрите свежий лекционный поток. Таня Локтионова презентовала лекцию о мотивации сотрудников в геймдеве. Также в поток вошла дискуссионная лекция “Найти и нанять игрового продюсера”.

Поток Game Design — это доклады от звезд и ветеранов геймдева, в которых на примере собственных проектов они научат вас создавать высококачественный игровой контент. Правила нарратива, основы комбат дизайна, новинки индустрии и главная жемчужина потока — лекция “Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia” от David Mullich — уже ждут вас на канале!

Именно в Art потоке вы узнаете все о нужных скиллах для востребованного концепт-художника, о покадровой анимации, о создании городской среды, а также погрузитесь в другую реальность — Metaverse — вместе с Джамой Джурабаевым. Тут вы найдете полезные материалы от профессионалов арт-инустрии — представителей крупнейших компаний: Riot Games, Lucasfilm, Ubisoft, iLogos, 4A Games, Pingle, Playrix.

Плейлист Production раскрывает разные темы: AI в видеоиграх, аналитическую культуру, aвтоматизирование тестировки игр или написания кода для них.

Подписывайтесь на Youtube-канал и ставьте лайк, если вам понравились наши потоки.
Категория: Мероприятия Просмотров 355 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Games Gathering 2021, ТикТок, Лекции, Lucasfilm, Игрострой, quadline, GameDev, David Mullich, Потоки, NFT, Геймдев, Разработка игр, Ubisoft, Тестировка игр, AI в видеоиграх, Написание кода, 4a Games, аналитика, Конференция, Metaverse, Рзаработчики, iLogos, Pingle, Games Gathering, Playrix
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые записи лекций по разработке игр с Games Gathering 2021», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Гейминг как средство заработка
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как создать стратегию на Map001
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • ORTS
  • Picotron
  • Haaf's Game Engine
  • Tuesday JS
  • Project Canvas
  • QCake
  • Ursina
  • Yami RPG Editor
  • Impact
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг