Суббота, 23 Ноября 2024, 13:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2022 » октября » 19 » Релиз O3DE 22.10
Релиз O3DE 22.10
Время создавать игры!17:49
Состоялся релиз версии 22.10 открытого (по лицензии Apache 2) игрового 3D-движка AAA-класса O3DE, который ранее назывался Lumberyard и базировался на сильно переработанных исходниках CryEngine. Данный движок спонсируется Intel, Microsoft, Adobe, Epic Games и другими компаниями.


Это обновление фокусируется именно на тех областях, о которых в большей степени заявляли пользователи. Больше улучшений в адаптации и удобстве использования редактора, но есть и ряд других, не менее важных и больших, особенностей и нововведений.

Благодаря улучшениям в клиент-серверном соединении, отладке сети настройка многопользовательской игры стала более простой, чем раньше. Удаленные проекты, шаблоны и кеш сетевых ресурсов упростили адаптацию и совместную работу с другими членами команды.

Разработчики улучшили удобство использования различных функций, включая взаимодействие с областью просмотра (выбор объекта области просмотра, режим редактирования Prefab), мастер создания Gem (плагинов), браузер ресурсов и горячую перезагрузку ресурсов. Добавлены новые компоненты Sky Atmosphere и Stars. Улучшения для художников включают импорт анимации, извлечение корневого движения и сопоставление движения.

Новая система O3DE Terrain находится в предварительной версии. Для разработчиков, которые нашли O3DE лучшим для работы в небольших или более закрытых средах, теперь вы можете начать работать с более крупными мирами со значительными улучшениями производительности как для редактирования, так и для среды выполнения/рендеринга. Теперь он может обрабатывать миры размером 16x16 км и более при высокой частоте кадров.

Подробности узнавайте из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 813 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги CryENGINE, open source, O3DE, Apache 2, Открытый 3D движок, Intel, CE, Adobe, Microsoft, движок, Real-Time 3D Engine, Game Engine, AAA, Открытый движок, Lumberyard, Epic Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз O3DE 22.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Action52   (20 Октября 2022 14:28) [Материал]
если сравнивать с секвенсорами то o3de схож с motu

+1-
1 slagusev   (20 Октября 2022 12:10) [Материал]
slagusevОни бы лучше сборку готового проекта упростили, а не тот гемор который сейчас есть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Обратная Связь для чяйников
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • EDuke32
  • Orx
  • GDevelop
  • RiBox3D
  • Kodu
  • Danmakufu
  • Adventure Maker
  • RPG Paper Maker
  • LawMaker Game Engine
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг