Четверг, 17 Июля 2025, 13:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2025 » июня » 20 » Что случилось с CryEngine?
Что случилось с CryEngine?
Время создавать игры!21:37

CryEngine некоторое время был одним из самых захватывающих игровых движков, постоянно расширяя границы графических возможностей ПК-оборудования. Такие игры, как оригинальный Crysis, часто приводились в качестве эталонов, требующих топовых систем для настоящего блеска, но при этом обеспечивающих потрясающие визуальные эффекты, которые даже сегодня смотрятся на удивление хорошо. В течение многих лет CryEngine был значимым игроком, поддерживая ряд громких игр, которые помогли создать репутацию Crytek. По сей день дурацкое «А может ли он запустить Far Cry?» все еще живо и здравствует.

Однако путь движка не обошелся без своих изгибов и поворотов. Например, Ubisoft лицензировала CryEngine, когда приобрела FarCry, который позже стал основой их внутреннего движка Dunia. Возможно, самый заметный сдвиг произошел, когда Amazon лицензировала движок, переименовав его в Lumberyard и в конечном итоге развив его в открытый исходный код O3DE (Open 3D Engine). На данный момент O3DE и CryEngine являются разными движками, но основанными на общем ядре. Между тем, сама Crytek продолжала использовать CryEngine для различных игр, включая серию Crysis, Ryse: Son of Rome и, в последнее время, популярные многопользовательские игры, такие как Hunt: Showdown. CryEngine также использовали ряд сторонних разработчиков, например, Star Citizen (теперь на lumberyard), Prey (2017), личный фаворит MechWarrior Online и совсем недавно получившая признание критиков Kingdom Come: Deliverance 2.


Несмотря на эти недавно выпущенные игры, будущее CryEngine для разработчиков гораздо более туманно. В 2022 году Crytek объявила о новой версии Crysis в разработке, но затем приостановила ее, сопроводив увольнением 15% своих сотрудников. Хотя генеральный директор Crytek заявил о постоянной приверженности разработке CryEngine, особенно для Hunt: Showdown, их усилия, похоже, сосредоточены внутри компании. CryEngine 5.7 LTS, выпущенный в апреле 2022 года, стал последним обновлением, что вызвало спекуляции в сообществе. Несмотря на то, что Crytek анонсировала CryEngine 5.11 для игры Hunt, он так и не был выпущен публично. Crytek заявила на своем сервере Discord, что версия 5.7 LTS станет последним публичным релизом ветки 5.x.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 303 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Открытый движок, Lumberyard, что случилось, Open 3D Engine, открытый код, CryENGINE, проблема, Kingdom Come: Deliverance 2, O3DE, FarCry, Dunia, Ubisoft, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что случилось с CryEngine?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 TLT   (21 Июня 2025 15:32) [Материал]
TLTМожет быть, ещё появится новая итерация движка... Но нужен ли он в эпоху UE5?

+1-
1 slagusev   (21 Июня 2025 08:54) [Материал]
slagusevА сколько тем было на разных форумах про "сделать свой Crysis"=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Happy Labitint
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • eXgine
  • Xamarin
  • PixelLight
  • Lightfeather
  • Ethanon Engine
  • AppSalute Creator
  • AppGameKit Classic Mobile
  • C64Studio
  • EasyRPG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг