Воскресенье, 27 Июля 2025, 12:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2023 » октября » 16 » Обновление 3D-движка O3DE 23.10
Обновление 3D-движка O3DE 23.10
Время создавать игры!15:47

На днях произошло обновление открытого игрового 3D-движка O3DE 23.10. Это очередное крупное обновление, сделанное с мая этого года. Разработчиками было добавлено несколько новых функций, таких как поддержка готовых экземпляров, новые функции рендеринга и мн. др.

Реализовано несколько улучшений рабочего процесса, включая беспрецедентную автоматизацию:
  • Используйте готовые переопределения для изменения деталей объектов (например, автомобиля или дома) без необходимости создания нового объекта.
  • Используйте холст сценария для небольших узлов графа для выполнения простых арифметических операций.
  • Редактор свойств документа позволяет создателям инструментов использовать данные для создания своего пользовательского интерфейса вместо написания кода или понимания QT и фильтрации.
  • Легко и быстро публикуйте контент без командной строки, используя улучшения автоматизации установки.
Представлены различные визуальные улучшения и улучшения производительности системы рендеринга:
  • Улучшенная поддержка памяти: поддержка распределителя памяти Vulkan (VMA) и распределителя памяти DirectX (DX12MA).
  • Создание экземпляров сетки
  • Улучшение производительности мобильных шейдеров
  • Платформа для поддержки нескольких графических процессоров
  • Добавление отражений трассировки лучей
  • Улучшенная возможность экспорта проектов из O3DE в Windows, Linux, Linux Server и iOS, а также исправления сборки для всех платформ, включая Windows, Linux и iOS.
Это проект с открытым исходным кодом, созданный на основе игрового движка Amazon Lumberyard, который сам по себе был создан на основе ответвления CryEngine.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 397 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Qt, Lumberyard, O3DE, Linux, VMA, ios, vulkan, Vulkan Memory Allocator, Game Engine, Windows, Lumberyard Engine, CryENGINE, DirectX, Linux Server, Engine, Amazon, DX12MA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление 3D-движка O3DE 23.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • GLScene. Дождь
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Incubation
  • Counter-Strike
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Smile Game Builder
  • LÖVR
  • Atomic
  • Flowlab
  • Fabula
  • Impact
  • Garry's mod
  • Arcade Game Designer
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг