Спустя чуть более полугода после выпуска Godot 4.3, сообщество разработчиков Godot Foundation выпустило Godot 4.4, напичканный новыми функциями. Основные особенности Godot 4.4 включают в себя:
Возможность закреплять избранное в Инспекторе;
Встроенный предварительный просмотр PIP выбранной камеры;
Физика Jolt включена изначально (больше не расширение);
Бэкэнд мета-рендеринга для MacOS;
Поддержка типизированного словаря в GDScript;
Физическая привязка 3D-объектов в редакторе;
Переход с Mono на .NET для поддержки C#, а также большего количества платформ Android, поддерживаемых C#;
Возможность запуска редактора Godot непосредственно в VR на устройствах Oculus;
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Долгожданный релиз Godot 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]