Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4997]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2070]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [966]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2023 » марта » 28 » Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Время создавать игры!14:50
Известная 3D-демка «Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой Amazon в рамках GDC 2017 (по лицензии Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в Open 3D Engine, товарищем Logan Preshaw была перенесена на открытый движок Godot 4.0.


Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений. Все ресурсы и текстуры были портированы вручную, а не напрямую из FBX, качество каждого ресурса было проверено, чтобы гарантировать, что они отображаются должным образом.

Вы можете узнать больше о процессе и получить сцену на GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 579 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D, Демо-сцена, Open 3D Engine, SDFGI, 2017, Исходный код, Volumetric Fog, O3DE, SSIL, Logan Preshaw, Godot 4.0, GitHub, Lumberyard, Amazon Lumberyard, Glow, Godot, OpenGl, ssao
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Разработка игр
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • 10 случ. движков
  • FOnline
  • TDG
  • Realm Crafter
  • Torque 3D
  • Project Canvas
  • TotoyeVN
  • Danmakufu
  • DizzyAGE
  • NES Maker
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг