Среда, 18 Декабря 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2024 » сентября » 27 » NOSHOT First Person Controller для Godot
NOSHOT First Person Controller для Godot
Время создавать игры!00:01

Если вы поклонник таких игр, как «Mirror's Edge» или «Titansfall», и хотите воссоздать этот паркур-подобный геймплей в своей игре на базе игрового движка Godot, то NOSHOT First Person Controller может вам идеально подойти. Созданный с использованием C# в Godot 4.3, он предоставляет все необходимые функции для создания продвинутых высокомобильных персонажей. Проект имеет открытый исходный код, бесплатен и выпущен под лицензией MIT.

Особенности контроллера от первого лица NOSHOT:
  • Стандартная механика движения от первого лица;
  • Быстро и плавно;
  • Может приседать, бегать и скользить;
  • Поддержка лестниц и ступеней;
  • Написано на чистом C#;
  • Использует Godot 4.2 SDFGI для освещения;
  • Поставляется со стеком постобработки;
  • Использует размытие движения, виньетирование, радиальное размытие, блики объектива, искажения объектива и хроматическую аберрацию.
  • Содержит аудио-систему, которое динамически изменяется на разных поверхностях и меняет высоту и громкость в зависимости от скорости.


    Качайте здесь.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 165 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги parkour, Контроллер персонажа, Titansfall, NOSHOT, SDFGI, C#, Исходный код, Плагин, Mirror's Edge, открытый код, Godot, контроллер, mit, GDScript, Godot 4
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «NOSHOT First Person Controller для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Один в поле воин!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • MegaZeux
  • C4 Engine
  • LuxRender
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Pixel Game Maker MV
  • Arcade Game Designer
  • Unigine
  • Doom Classic iOS
  • Realm Crafter
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг