Если вы поклонник таких игр, как «Mirror's Edge» или «Titansfall», и хотите воссоздать этот паркур-подобный геймплей в своей игре на базе игрового движка Godot, то NOSHOT First Person Controller может вам идеально подойти. Созданный с использованием C# в Godot 4.3, он предоставляет все необходимые функции для создания продвинутых высокомобильных персонажей. Проект имеет открытый исходный код, бесплатен и выпущен под лицензией MIT.
Особенности контроллера от первого лица NOSHOT:
Стандартная механика движения от первого лица;
Быстро и плавно;
Может приседать, бегать и скользить;
Поддержка лестниц и ступеней;
Написано на чистом C#;
Использует Godot 4.2 SDFGI для освещения;
Поставляется со стеком постобработки;
Использует размытие движения, виньетирование, радиальное размытие, блики объектива, искажения объектива и хроматическую аберрацию.
Содержит аудио-систему, которое динамически изменяется на разных поверхностях и меняет высоту и громкость в зависимости от скорости.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NOSHOT First Person Controller для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]