Понедельник, 10 Мая 2021, 08:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1441]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9505
Главная » 2014 » декабря » 4 » CG EVENT 2014 для геймдева!
CG EVENT 2014 для геймдева!
Время создавать игры!17:55
Совсем скоро, 13-14 декабря 2014 года в Москве пройдёт конференция CG EVENT 2014 – это главное событие уходящего года в области компьютерной графики! Хотелось бы выделить особо интересные темы этого мероприятия для разработчиков игр.

На конференции будет компания Chaos Group, которая представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет семинары по V-Ray 3.0 для Maya, 3ds Max SP1, Blender, MODO и NUKE. Дополнительно представители компании будут доступны в течение 2-х дней в фойе конференции, где ответят на вопросы и продемонстрируют свои новые наработки.

Также у посетителей будет возможность выиграть лицензию на V-Ray! Регистрируйтесь и приходите на мастеркласс по Phoenix FD, чтобы поучаствовать в розыгрыше. Кроме того, посетителям мероприятия будет предложена скидка 30% на все продукты компании.

Например, представители компании Wargaming, которые являются информационными партнёрами портала GcUp.ru, расскажут о том, как на максимум уменьшить размер и количество используемых карт и текстур. Проведут разбор эффектов игры на составляющие и анализ эффектов выстрелов, взрывов снарядов, разрушений танков, строений и пр.

Также на мероприятии геймдевелоперам будут интересны такие выступления и лекции:

  • Тернистый путь от маркетинговой визуализации до решения задач национальных проектов.
  • Как создавать массовые сцены в играх, используя только 3D Max и MaxScript.
  • Как создать и управлять своей собственной армией не покидая 3D Max?
  • Создание видеоигрового окружения.
  • Всем известно, для чего нужен шейдинг?
  • Специфика и особенности Арта для социальных и мобильных игр.
  • Разработка MMORPG при отсутствии внешнего финансирования.
  • Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрового продукта.
    И мн. др. Смотрите официальную программу мероприятия.

    Все подробности о конференции и программа выступлений – на официальном сайте. Регистрируйтесь!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1135 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги V-Ray 3, nuke, Конференция, Blender, 3ds Max SP1, Chaos Group, V-Ray, MODO, Phoenix FD, Maya
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «CG EVENT 2014 для геймдева!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Video Game Creator
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Android FPS Maker
  • Linderdaum
  • LGCK Builder
  • Dungeon Craft
  • AppSalute Creator
  • Kodu
  • Stencyl
  • Ren'Py
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг