В компании Valve решили серьёзно взяться за проблему накруток и искусственного продвижения проектов, в чём так преуспевали многие недобросовестные инди-игроделы. Alden Kroll, дизайнер UI сервиса Steam, отметил, что введённое обновление Discovery 2.0 значительно повысило эффективность рекомендаций.
Сервис магазина Steam имеет ряд алгоритмов, которые рекомендуют игрокам по предпочтениям и прочим данным наиболее подходящие им программные продукты. Благодаря этому показ рекомендованных игр увеличился на 46%, а покупки увеличились на 27%.
Напомним, что сейчас магазин Steam решает проблему 2016 года, в котором количество игр в сервисе удвоилось.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех Discovery 2.0 сервиса Steam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А если учесть, что разработчики могут выдавать ключи бесплатно, например, своим ботам, то активированный ключ будет считаться купленной игрой. Короче, обходится легко. Да и никто не отменял завышенные цены. Сделают игру с высокой ценой, наклепают ключей подешевле или бесплатно, да и норм.
Можно же не учитывать бесплатно полученные игры (которые получены с помощью ключа). Они же сделали что бы отзывы таких "гражданинов" не учитывались в рейтинге и была пометка "получена бесплатно" Поэтому я думаю не проблема реализовать то, что предложил beril.
Это всё легко обходится. Агентство просто разведёт ферму аккаунтов виртуальных людей с зачислениями, и будет их использовать для продвижения своих и/или чужих проектов, разрабы которых оплатили.
Да, это бы не спасло толком ситуацию. Но на моё удивление я прошёл Greenlight со шутером без буста, но соотношение голосов печальное было...Та и голосов меньше 300 сотен. А вот с Steam Direct я считаю 300 баксов брать нынче было бы идеально за одну публикацию игры.
Там больше фишка не в деньгах, а в оформлении аккаунта разработчика, в котором будут заполнены документы и лицензии. Это, на мой взгляд, куда более огораживает. Сейчас даже не понятно, как это будет работать для разных стран и что будет с несовершеннолетними (некоторые школьники действительно делают хорошие игры).
Там написано что процесс подачи документов наоборот будет пересмотрен в сторону упрощения и будет схож с обычным заведением банковского расчетного счета. Думается мне что с 16 лет это вполне возможно, включая регулирование налогов. Но я не уверен на этот счет.
На счет лицензий не понятно что имеется ввиду. Про них ни где не упоминается и словом. Да и это слишком, документально подтверждать права на весь контент своей игры. Мы же инди а не компания со штатом юристов. Стим к слову и во время гринлайта мог прикрыть только вопиющие нарушения авторского права, а вот все остальное, не на совести магазина. При чем тут магазин, если есть конкретный разработчик, и в случае чего, он будет нести ответственность в судебном порядке, а не площадка где он, зная о происхождении контента, им торговал.
Discovery 2.0 действительно неплох, однако подавляющее большинство (к которому отношусь и я) людей покупает популярные игры с хорошей репутацией, которые находят через поиск. Такой плиточный загруженный интерефейс не нужен, лучше бы Steam выглядел как поисковик. Тем более они ведут борьбу против новых проектов, так зачем вообще предлагать игроку каталог, если выбор будет ограничен AAA тайтлами, за популярность и публикацию которых их создатели отдали круглую сумму?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]