Четверг, 25 Апреля 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2017 » февраля » 13 » Успех Discovery 2.0 сервиса Steam
Успех Discovery 2.0 сервиса Steam
Время создавать игры!15:25
В компании Valve решили серьёзно взяться за проблему накруток и искусственного продвижения проектов, в чём так преуспевали многие недобросовестные инди-игроделы. Alden Kroll, дизайнер UI сервиса Steam, отметил, что введённое обновление Discovery 2.0 значительно повысило эффективность рекомендаций.

Steam

Сервис магазина Steam имеет ряд алгоритмов, которые рекомендуют игрокам по предпочтениям и прочим данным наиболее подходящие им программные продукты. Благодаря этому показ рекомендованных игр увеличился на 46%, а покупки увеличились на 27%.

Напомним, что сейчас магазин Steam решает проблему 2016 года, в котором количество игр в сервисе удвоилось.

Категория: Разработчики Просмотров 1204 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги сервис, Discoverability, Продажа игр, steam, discovery, UI, юзабилити, valve, Рекомендации, Discovery 2.0
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех Discovery 2.0 сервиса Steam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+2-
2 beril   (13 Февраля 2017 22:25) [Материал]
berilНужно разрешить голосовать в Гринлайте только тем людям у которых на аккаунте куплено игр на определенную сумму <_<

+0-
3 TLT   (13 Февраля 2017 22:32) [Материал]
TLTА если учесть, что разработчики могут выдавать ключи бесплатно, например, своим ботам, то активированный ключ будет считаться купленной игрой. Короче, обходится легко. Да и никто не отменял завышенные цены. Сделают игру с высокой ценой, наклепают ключей подешевле или бесплатно, да и норм.

+0-
4 Laush   (14 Февраля 2017 12:14) [Материал]
LaushМожно же не учитывать бесплатно полученные игры (которые получены с помощью ключа). Они же сделали что бы отзывы таких "гражданинов" не учитывались в рейтинге и была пометка "получена бесплатно" Поэтому я думаю не проблема реализовать то, что предложил beril.

+0-
5 TLT   (14 Февраля 2017 13:19) [Материал]
TLTЭто всё легко обходится. Агентство просто разведёт ферму аккаунтов виртуальных людей с зачислениями, и будет их использовать для продвижения своих и/или чужих проектов, разрабы которых оплатили.

+0-
6 Laush   (14 Февраля 2017 13:41) [Материал]
LaushДа, это бы не спасло толком ситуацию. Но на моё удивление я прошёл Greenlight со шутером без буста, но соотношение голосов печальное было...Та и голосов меньше 300 сотен. А вот с Steam Direct я считаю 300 баксов брать нынче было бы идеально за одну публикацию игры.

+0-
7 TLT   (14 Февраля 2017 20:55) [Материал]
TLTТам больше фишка не в деньгах, а в оформлении аккаунта разработчика, в котором будут заполнены документы и лицензии. Это, на мой взгляд, куда более огораживает. Сейчас даже не понятно, как это будет работать для разных стран и что будет с несовершеннолетними (некоторые школьники действительно делают хорошие игры).

+0-
8 TheProdigy   (15 Февраля 2017 17:28) [Материал]
TheProdigyТам написано что процесс подачи документов наоборот будет пересмотрен в сторону упрощения и будет схож с обычным заведением банковского расчетного счета. Думается мне что с 16 лет это вполне возможно, включая регулирование налогов. Но я не уверен на этот счет.

На счет лицензий не понятно что имеется ввиду. Про них ни где не упоминается и словом. Да и это слишком, документально подтверждать права на весь контент своей игры. Мы же инди а не компания со штатом юристов. Стим к слову и во время гринлайта мог прикрыть только вопиющие нарушения авторского права, а вот все остальное, не на совести магазина. При чем тут магазин, если есть конкретный разработчик, и в случае чего, он будет нести ответственность в судебном порядке, а не площадка где он, зная о происхождении контента, им торговал.

+1-
1 Klydebro   (13 Февраля 2017 16:42) [Материал]
KlydebroDiscovery 2.0 действительно неплох, однако подавляющее большинство (к которому отношусь и я) людей покупает популярные игры с хорошей репутацией, которые находят через поиск.
Такой плиточный загруженный интерефейс не нужен, лучше бы Steam выглядел как поисковик. Тем более они ведут борьбу против новых проектов, так зачем вообще предлагать игроку каталог, если выбор будет ограничен AAA тайтлами, за популярность и публикацию которых их создатели отдали круглую сумму?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Крылом мысли - WoT
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • SoftPixel Engine
  • CraftStudio
  • 3D Game Studio
  • Proton
  • Marmalade
  • LinCity
  • Haaf's Game Engine
  • Clickteam Fusion
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг