Четверг, 28 Марта 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2021 » июля » 5 » Take-Two приобретает студию Dynamixyz
Take-Two приобретает студию Dynamixyz
Время создавать игры!16:48
Издательство Take-Two Interactive Software приобрело студию лицевых эффектов Dynamixyz после успешной работы той над «Red Dead Redemption 2».


Компания Dynamixyz, базирующаяся во Франции, владеет и управляет набором запатентованных инструментов и технологий захвата движения, анализа лица и полной трехмерной обработки, которые включают компьютерную графику, компьютерное зрение и машинное обучение.

С момента своего основания в 2010 году компания работала с Rockstar и 2K, дочерними компаниями Take-Two, над такими проектами как «Red Dead Redemption 2», «NBA 2K21» и др. Она также участвовала в создании таких фильмов и телешоу, как «Мстители: Финал» и «Любовь, смерть и роботы».

Take-Two не раскрывает размер сделки. Руководство студии Dynamixyz останется в прежнем составе, однако будет подчиняться вышестоящему начальству из Take-Two.

"Революционная технология и услуги Dynamixyz - это в высшей степени полезное и стратегическое дополнение к мировой структуре разработки Take-Two. Мы очень рады, что Dynamixyz присоединилась к нашей команде, а её запатентованные технологии продолжат развитие в новых тайтлах разных компаний" - сказал Michael Worosz, исполнительный вице-президент и глава отдела стратегии и независимых публикаций Take-Two.
Категория: Разработчики Просмотров 525 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Гаспар Бретон, Scott Belmont, лицевая анимация, Rockstar, 2k, лица, Dynamixyz, Michael Worosz, студия, Gaspard Breton, Французские разработчики, 2010, лицо, Take-Two, Red Dead Redemption 2, NBA 2K21, издатель, Мстители: Финал
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Take-Two приобретает студию Dynamixyz», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Как создать стратегию на Map001
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Часы в Unity3d.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • С чего начать создание игр для Android
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • No One Lives Forever
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Lavgine
  • OpenMW
  • Starling
  • RealmForge
  • Ignifuga
  • CraftStudio
  • Doom 3
  • Аперо
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг