Четверг, 26 Мая 2022, 17:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1554]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3699]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1422]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1317]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [598]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1671]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1631
Главная » 2021 » июля » 5 » Take-Two приобретает студию Dynamixyz
Take-Two приобретает студию Dynamixyz
Время создавать игры!16:48
Издательство Take-Two Interactive Software приобрело студию лицевых эффектов Dynamixyz после успешной работы той над «Red Dead Redemption 2».


Компания Dynamixyz, базирующаяся во Франции, владеет и управляет набором запатентованных инструментов и технологий захвата движения, анализа лица и полной трехмерной обработки, которые включают компьютерную графику, компьютерное зрение и машинное обучение.

С момента своего основания в 2010 году компания работала с Rockstar и 2K, дочерними компаниями Take-Two, над такими проектами как «Red Dead Redemption 2», «NBA 2K21» и др. Она также участвовала в создании таких фильмов и телешоу, как «Мстители: Финал» и «Любовь, смерть и роботы».

Take-Two не раскрывает размер сделки. Руководство студии Dynamixyz останется в прежнем составе, однако будет подчиняться вышестоящему начальству из Take-Two.

"Революционная технология и услуги Dynamixyz - это в высшей степени полезное и стратегическое дополнение к мировой структуре разработки Take-Two. Мы очень рады, что Dynamixyz присоединилась к нашей команде, а её запатентованные технологии продолжат развитие в новых тайтлах разных компаний" - сказал Michael Worosz, исполнительный вице-президент и глава отдела стратегии и независимых публикаций Take-Two.
Категория: Разработчики Просмотров 345 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Гаспар Бретон, Scott Belmont, лицевая анимация, Rockstar, 2k, лица, Dynamixyz, Michael Worosz, студия, Gaspard Breton, Французские разработчики, 2010, лицо, Take-Two, Red Dead Redemption 2, NBA 2K21, издатель, Мстители: Финал
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Take-Two приобретает студию Dynamixyz», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Microsoft Silverlight
  • Крылом мысли - WoT
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Мегакерма, урок 1
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • NES Maker
  • Byond
  • Zelda Classic
  • jPCT
  • Sonic Maker
  • Phaser
  • HÖVE
  • Ogre3D
  • PICO-8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг