Суббота, 10 Апреля 2021, 18:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1432]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [432]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2021 » марта » 31 » Скоро Гейм джем Ludum Dare 48 в Индикаторе
Скоро Гейм джем Ludum Dare 48 в Индикаторе
Время создавать игры!16:31
Ludum Dare — один из самых известных гейм джемов, который проводится дважды в год и объединяет тысячи разработчиков по всему миру с одной целью: сделать игру за выходные.


Многие задаются вопросом, как же стать хорошим разработчиком игр? Ответ прост: создавай игры! Не жди, не сомневайся, просто приступай к созданию игры. А гейм джем — отличный способ начать и отточить свои навыки.

Сообщество авторов игр «Индикатор» организует Ludum Dare 48 в онлайн формате, на платформе Discord. Там можно найти команду, познакомиться с единомышленниками, а также получать всю информацию о дедлайнах, инструкции по заливке игр и ответы от админов в случае возникновения каких-либо вопросов.

Эта площадка открыта для всех желающих поучаствовать во всемирном соревновании по разработке игр.

Зачем участвовать в джеме?
  • Это возможность быстро научиться чему-то новому и заработать в портфолио готовый проект, который в дальнейшем можно дорабатывать и развивать.
  • Если ты уже имеешь опыт в геймдеве, то участие в джеме поможет развить навыки, научиться чему-то новому и прокачать креативность.
  • Каждая игра с джема получит оценку единомышленников и их фидбэк. Это поможет понять свои сильные и слабые стороны, чтобы в будущем усовершенствовать свои проекты.
  • Общение с единомышленниками, работа в команде и полезные знакомства — опыт, который ничем не заменить.
С подробными правилами участия и расписанием джема можно ознакомиться на сайте. Гейм джем пройдёт 24-27 апреля в онлайн-формате на Discord-сервере. Зарегистрироваться можно уже сейчас!
Категория: Мероприятия Просмотров 128 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги проект, Индикатор, Конкурс разработчиков, Гейм джем, анонс, GameDev, Создание игры, участие, Разработка игр, Найти команду, Активность, Создание игр, портфолио, мероприятие, Ludum Dare, конкурс, соревнование, Создавай игры, Ludum Dare 48, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скоро Гейм джем Ludum Dare 48 в Индикаторе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 voltermag   (02 Апреля 2021 11:06) [Материал]
voltermagБуду участвовать в третий или четвёртый раз, надеюсь успею в этот раз :D

+1-
2 TLT   (02 Апреля 2021 13:20) [Материал]
TLTУспехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Stratagus
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Хроники Огров
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • TURBU
  • WADE
  • LGCK Builder
  • Seccia
  • CraftStudio
  • TyranoBuilder
  • NeoAxis Engine
  • RiBox3D
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг