Компания SapphireSoft на днях обновила до версии 1.247 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio под PC Windows. Помимо исправления пары багов, в новой версии был добавлен метод setMultiTileArray в объект ScriptUnit, поэтому теперь юнит может занимать несколько тайлов. Обновлен официальный плагин renderer-conditionalshow.js. Обновлен официальный плагин $highlevel-resolution.js. Добавлен custom-animationframevoice.js. Добавлен пример использования getHardwareScreenSizeArray. Уточнения вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна всем коммерческим лицензиатам.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление SRPG Studio 1.247», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]