Разработчики CryEngine были на Devcom в Кёльне (Германия), демонстрируя публике новые особенности CryEngine 5.4, реализованные в предварительных сборках. Например, Bradford Bishop показывал новые фичи, типа Schematyc и звуковых функций. С ними был Roman Perezogin, один из indie-разработчиков, использующих CE. Он рассказывал о разработке своего проекта «Darkness Anomaly».
А команда Warhorse Studios, которая лицензировала CryEngine, на Gamescom 2017 получила награду в номинации Best PC Game за игру «Kingdom Come Deliverance». Но об этом мы уже рассказывали. Тем не менее, это важно отметить в контексте развития движка, ибо движок красят именно проекты, на нём сделанные.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine на выставках и конференциях», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]