Суббота, 21 Декабря 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2017 » мая » 13 » Phaser CE 2.4.9 hotfix
Phaser CE 2.4.9 hotfix
Время создавать игры!13:00
На днях вышла версия 2.4.8 среды разработки Phaser CE, однако в ней были критические проблемы и вслед за ней была выпущена версия 2.4.9 hotfix. Среди обновлений стоит обратить внимание на фичу связки групп, улучшения в системе анимации, а также на Scale Manager и Loader. Также были исправлены разномастные баги. Новая версия доступна для скачивания.

Scale
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1094 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги среда разработки, phaser, Hotfix, Web-игры, Phaser CE 2, CE, HTML5, Phaser CE, groups, Scale Manager
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser CE 2.4.9 hotfix», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • WorldSim3D
  • Moai
  • Byond
  • nGENE
  • AppGameKit Studio
  • Neobook
  • Urho3D
  • Scrupp
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг