Вышла новая версия игрового фреймворка для создания браузерных 2D-игр Phaser CE. CE – это Community Edition, непроверенная и не доведённая до официального лоска сборка, предоставляемая пользователями. Дело в том, что обновления затормаживаются в процессе слива разных ветвей наработок GitHub и их тщательной проверки, поэтому между этим делом было решено выпускать CE-сборки. Так или иначе, Phaser CE 2.7 имеет множество весомых изменений, о которых вы можете узнать из официального ченджлога.
Также сейчас готовится к выходу версия 2.7.1, развивается Phaser 3, в который включены массивные изменения, включая переход к CJS и webpack2. Обсуждения ведутся через форумы, Slack / Discord сервисы.
Также вышло 8 новых официальных туториалов для понимания реализации тех или иных аспектов игр. А на GcUp.ru появился перевод урока «Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser» - обязательно читайте и благодарите автора.
Phaser эффективно и быстро обрабатывает 2D графику, так как использует библиотеку Pixi.js для рендеринга, которая признана одной из самых лучших для отрисовки 2D графики, как для Desktop, так и мобильных браузеров, которые поддерживают HTML5 (Canvas, WebGL). Основная направленность Phaser - мобильные браузеры, поэтому он очень хорошо оптимизирован для них и, как следствие, на Desktop браузерах Phaser работает очень быстро.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser CE 2.7 и прочие новости», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
1) перевода урока нет по ссылке. открываются все публикации
2) когда вы наконец-то начнете давать прямые ссылки? вот пишите что подробности изменений в патчноуте -дайте ссылку на патчноут. Не надо только говорить что кому надо -найдет. потому что кому надо - ваши новости ему не нужны.. Я слежу за кучей движков, и не помню где там у кого из них патчноуты находятся.
По поводу первого - это моя вина. Я не сразу устранил недоработки. Когда я вношу изменения в текст перевода, то статья становится неактивной и ждёт одобрения модератора. Я внёс финальные изменения.
Уважаемый, правила добавления материалов подразумевают добавление готовой статьи, а не реалтаймовое написание. Добавлять нужно подготовленный материал. Редактирование – крайний случай для внесения весомых и очень важных изменений. За нарушение может последовать и бан.
Ченджлог может и не быть в виде страницы в сети, он может быть внутри архива, прилагаться к файлу в качестве readme и т.д. Либо он может распространяться в рассылки на мэйлы и т.д. Ну и мы не будем давать лишние ссылки на сторонние сайты, т.к. Гугл часто банит сайт, если на сайтах, куда ссылаешься, возникают вирусы и пр. Если вы договоритесь с Гуглом, чтобы он не вводил санкции за ссылки на ненадёжные сайты, тогда будут горы ссылок. А пока – на странице описания движка есть ссылки на официальный сайт, на файл – там должен лежать ченджлог.