Понедельник, 24 Сентября 2018, 04:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 764
Главная » 2016 » декабря » 1 » Phaser CE 2.7 и прочие новости
Phaser CE 2.7 и прочие новости
Время создавать игры!15:55
HTML5

Вышла новая версия игрового фреймворка для создания браузерных 2D-игр Phaser CE. CE – это Community Edition, непроверенная и не доведённая до официального лоска сборка, предоставляемая пользователями. Дело в том, что обновления затормаживаются в процессе слива разных ветвей наработок GitHub и их тщательной проверки, поэтому между этим делом было решено выпускать CE-сборки. Так или иначе, Phaser CE 2.7 имеет множество весомых изменений, о которых вы можете узнать из официального ченджлога.

Также сейчас готовится к выходу версия 2.7.1, развивается Phaser 3, в который включены массивные изменения, включая переход к CJS и webpack2. Обсуждения ведутся через форумы, Slack / Discord сервисы.

Также вышло 8 новых официальных туториалов для понимания реализации тех или иных аспектов игр. А на GcUp.ru появился перевод урока «Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser» - обязательно читайте и благодарите автора.

Phaser эффективно и быстро обрабатывает 2D графику, так как использует библиотеку Pixi.js для рендеринга, которая признана одной из самых лучших для отрисовки 2D графики, как для Desktop, так и мобильных браузеров, которые поддерживают HTML5 (Canvas, WebGL). Основная направленность Phaser - мобильные браузеры, поэтому он очень хорошо оптимизирован для них и, как следствие, на Desktop браузерах Phaser работает очень быстро.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 602 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги webpack2, phaser, Pixi.js, ce, Phaser 3, HTML5, CJS, Phaser CE, Phaser 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser CE 2.7 и прочие новости», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+3-
1 warzes   (02 Декабря 2016 07:42)
warzes1) перевода урока нет по ссылке. открываются все публикации

2) когда вы наконец-то начнете давать прямые ссылки? вот пишите что подробности изменений в патчноуте -дайте ссылку на патчноут. Не надо только говорить что кому надо -найдет. потому что кому надо - ваши новости ему не нужны.. Я слежу за кучей движков, и не помню где там у кого из них патчноуты находятся.

+2-
2 8Observer8   (02 Декабря 2016 08:01)
По поводу первого - это моя вина. Я не сразу устранил недоработки. Когда я вношу изменения в текст перевода, то статья становится неактивной и ждёт одобрения модератора. Я внёс финальные изменения.

+1-
4 TLT   (02 Декабря 2016 12:13)
TLTУважаемый, правила добавления материалов подразумевают добавление готовой статьи, а не реалтаймовое написание. Добавлять нужно подготовленный материал. Редактирование – крайний случай для внесения весомых и очень важных изменений. За нарушение может последовать и бан.

+1-
5 8Observer8   (02 Декабря 2016 13:08)
Спасибо, что не забаняли! Мне осталось получить 20% в замечания и будет 100% :'( Я буду крайне осторожен. lovegcup

+2-
7 dalikivug   (02 Декабря 2016 23:48)
я бы ему еще денег заслал, за то что не забанил пользователя, добавляющего контент

+0-
3 TLT   (02 Декабря 2016 12:11)
TLTЧенджлог может и не быть в виде страницы в сети, он может быть внутри архива, прилагаться к файлу в качестве readme и т.д. Либо он может распространяться в рассылки на мэйлы и т.д. Ну и мы не будем давать лишние ссылки на сторонние сайты, т.к. Гугл часто банит сайт, если на сайтах, куда ссылаешься, возникают вирусы и пр. Если вы договоритесь с Гуглом, чтобы он не вводил санкции за ссылки на ненадёжные сайты, тогда будут горы ссылок. А пока – на странице описания движка есть ссылки на официальный сайт, на файл – там должен лежать ченджлог.

+3-
6 dalikivug   (02 Декабря 2016 23:47)
для ссылки можно указывать, чтобы она не индексировалась поисковиком

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Counter-Strike
  • Конструктор Кроссвордов
  • Приложения до использования Adblock
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • XtremeWorlds
  • PureBasic
  • DarkPlaces
  • Proton
  • ZDaemon
  • RPG Maker MV
  • Open Sonic
  • Byond
  • Квестер
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг