Четверг, 04 Марта 2021, 10:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1423]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3267]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1206]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1136]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [414]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1517]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [713]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16471
Главная » 2017 » декабря » 26 » Конец движка Stingray
Конец движка Stingray
Время создавать игры!18:19
Как мы уже рассказывали ранее, компания Autodesk переживает не лучшие времена, и вынуждена прибегать к реформированию системы распространения своих продуктов, типа Maya LT, сокращая штат работников.

Maya LT

Теперь же стало известно об отказе развивать игровой движок Stingray, входящий в состав редактора 3D-графики Maya LT, и ранее известный как Bitsquid (когда развивался сторонними разработчиками). Это решение было обусловлено спадом дохода компании и нежеланием дальше конкурировать с более популярными Unreal Engine 4 и Unity. Они решили сосредоточиться на решениях для движков конкурентов, высвободив силы, уходящие на поддержку и развитие Stingray.

Оформление подписок на Stingray будет прекращено уже с 7 января 2018 года. Он будет доступен всем лицензиатом до конца срока подписки. И более развиваться не будет. Официальные подробности тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 890 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Проблемы, Unity, Bitsquid, 2018, Stingray, Autodesk, MAYA LT, Конец движка, Unreal Engine, конкуренция
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конец движка Stingray», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
3 RamP   (27 Декабря 2017 01:29) [Материал]
RamPНу собсвенно в стиле автостолов. Купи, стырь все иннвации, закрой! >(
Многие им будут ту же ксюху вспоминать...

+0-
1 WestSlim   (26 Декабря 2017 21:07) [Материал]
А сейчас ещё актуально писать движки?

+0-
2 martuk   (26 Декабря 2017 22:15) [Материал]
martukОчень

+1-
4 zuxel6   (27 Декабря 2017 10:08) [Материал]
если только что то на новых принципах, иначе нужно пройти весь путь, что прошел тот же Анрил или Юнити, и пока ты будешь силится пройти этот путь вышеупомянутые движки будут развиваться дальше. То есть, получается банальная бесконечная гонка преследования.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Первые шаги программиста
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Обратная Связь для чяйников
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • VCMI
  • OpenMW
  • Risen3D
  • PopCap Games Framework
  • HÖVE
  • Verge
  • Mokoi Gaming
  • Awakening
  • Genesis3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг