Этот игровой 3D-движок разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного компанией Autodesk в 2014 году. Stingray поддерживает стандартные для индустрии процессы разработки, в том числе прямое соединение с анимационным софтом Autodesk, упрощая процесс создания для разных платформ.
Ключевые особенности:
Процесс работы "Art-to-Engine" для быстрого переноса моделей в движок;
Современная архитектура, которая позволяет вносить изменения в движок и рендер без исходного кода;
Продвинутый рендеринг и эффекты;
Проверенные инструменты;
Система создания игровой логики;
Мультиплатформенное тестирование.
Что нового в версии 1.3:
Новый шейдер меха;
Новый шейдер ткани;
Шейдер, имитирующий полупрозрачную пленку на поверхности (clear coat shader);
Работа с системой частиц через ноды;
Улучшен кастинг теней;
Новые примеры игр;
Улучшена работа с Apex Cloth;
А также много мелких доработок, про которые вы можете почитать в официальном ченджлоге.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Stingray 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]