Пятница, 15 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » 2016 » января » 26 » Лучшая игра на RGM: «Разборка в клубе 69»
Лучшая игра на RGM: «Разборка в клубе 69»
Время создавать игры!17:58
Игра «Rumble in the Club 69» разработанная участником нашего сообщества под ником Drop_Dead_Fred была выбрана лучшей игрой года среди русскоязычного сообщества пользователей конструктора игр Raycasting Game Maker.

Это шутер от первого лица, выполненный в ретро-стиле. Мы про «Разборкув клубе 69» уже рассказывали, поэтому не будем повторяться, лишь поздравим автора. Игра действительно получилась хорошей. Молодец!

Узнать подробности об этой игре и скачать её вы можете тут. А сообщество RGM’щиков – тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1534 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги лучшая игра, Rumble in the Club 69, 3D FPS, Raycasting Game Maker, Разборка, клуб, 69, RGM, игра года, шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лучшая игра на RGM: «Разборка в клубе 69»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Ваяльник_MaKING   (24 Декабря 2018 10:50) [Материал]
Ваяльник_MaKINGДа, игрушка действительно очень годная. А главное - подача, её идея и вообще... Супер-жесть)

+0-
1 Drop_Dead_Fred   (29 Января 2016 20:49) [Материал]
Drop_Dead_FredСпасибо за внимание к событию и игрушке! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Основы "Xtreme3D"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 10 случ. движков
  • Eternity
  • Pixel Vision 8
  • DX Studio
  • MegaZeux
  • Castle Game Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • EDuke32
  • 0m3ga VNE
  • Fighter Creator
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг