Среда, 10 Декабря 2025, 23:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2016 » февраля » 25 » DizzyAGE Easter Competition 2016
DizzyAGE Easter Competition 2016
Время создавать игры!15:36
DizzyAGE 2 игры

До 1 июня проводится приём игр на базе конструктора 2D-игр DizzyAGE 2 для участия в соревновании DizzyAGE Easter Competition 2016. Если вы имеете проект на базе этого конструктора, то вам необходимо зарегистрировать его для участия в данном мероприятии до указанного дедлайна.

Вы можете зарегистрироваться, даже если ваша игра всё ещё не завершена, но вы уверены, что сможете завершить её к окончанию приёма конкурентов. Победители будут выбраны и объявлены 1 августа. Посмотреть участвующие в соревновании проекты, прочесть правила и зарегистрироваться вы можете тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1138 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги competition, конкурс, проекты, DizzyAGE 2, яйца, DizzyAGE, в разработке, соревнование, DizzyAGE Easter Competition 2016, DizzyAGE Easter Competition
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DizzyAGE Easter Competition 2016», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • 80% из исследованных российских видеоигр содержат пропаганду
  • На движке первого DooM: Heretic
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Alice
  • BasiEgaXorz
  • RPG Maker MV
  • Astra Gift Maker
  • Neobook
  • Superpowers
  • QCake
  • Visual Novel Maker
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг