Пятница, 19 Апреля 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2013 » марта » 9 » Игра «Impossible Pixel» на движке Stencyl
Игра «Impossible Pixel» на движке Stencyl
Время создавать игры!17:00

Хотелось бы обратить ваше внимание на 2D-игру «Impossible Pixel», которая распространяется через сервис App Store для iOS-устройств (iPhone, iPod touch и iPad). Она является классическим платформером по графике и геймплею. Эта игра была сделана за восемь месяцев всего тремя разработчиками при помощи конструктора игр Stencyl. И для посетителей GcUp.ru её можно рекомендовать в качестве примера, показывающего, что можно без особого труда создать в конструкторе Stencyl.

Jon Lepage, Jared ’2PLAYER’ и Jonathan Tiong постарались сделать динамичный геймплей, раскрывающийся на 93 уровнях с разнообразными монстрами и разномастными уловками. Игра «Impossible Pixel» доступна для приобретения всего за $0.99 в App Store. Там же доступна и бесплатная версия.

Категория: Разработка игр Просмотров 2244 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Jon Lepage, ОБ ИГРЕ, платформер, old-school, Черный, ios, Impossible Pixel, AppGratis, Stencyl, App Store
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Impossible Pixel» на движке Stencyl», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
11 wawa13   (12 Марта 2013 14:05) [Материал]
как уже говорили это Limbo + SMB. Конечно разрабы молодцы, но вот им бы еще идею оригинальную...

+3-
10 skypo   (11 Марта 2013 09:14) [Материал]
Вообще приятно видеть, что игры, созданные на конструкторе, способны попасть на сторы и продаваться там.

+2-
7 DigitalRange   (10 Марта 2013 13:23) [Материал]
DigitalRangeПоиграл, игра очень впечатлила меня

+2-
5 beril   (10 Марта 2013 01:33) [Материал]
berilсмотрится симпотно. Для Пк я так понял нету ?

+6-
4 Gorilla   (09 Марта 2013 18:46) [Материал]
Gorilla8 месяцев, 3 разраба, 90 левелов... Фигасебе "без особого труда" для платформера.

+5-
2 Нохчи   (09 Марта 2013 18:19) [Материал]
За восемь месяцев и без особого труда?

+3-
3 TLT   (09 Марта 2013 18:42) [Материал]
TLTТак рисовать, например, может каждый – было бы желание.

+0-
6 Nevsky   (10 Марта 2013 09:17) [Материал]
Зачем же так переоценивать? И так рисовать, как Вы, сударь, выразились, может не каждый.

+1-
8 TLT   (10 Марта 2013 16:03) [Материал]
TLTПрактически каждый, кто мотивирован это сделать.

+0-
12 Nevsky   (12 Марта 2013 16:37) [Материал]
Вот именно, что практически.

+7-
1 CoreX   (09 Марта 2013 17:06) [Материал]
CoreXLimbo + Super MeatBoy

+-7-
9 Kozливоsc   (10 Марта 2013 16:54) [Материал]
Kozливоsc= GTA 5

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Основы "Xtreme3D"
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Open Sonic
  • vbGORE
  • Eternity
  • Oddity Engine
  • Mirage RPG Creator
  • HeroEngine
  • RPG Creator
  • OpenSpace3D
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг