Воскресенье, 27 Июля 2025, 07:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2012 » сентября » 7 » Skullface разработан на Stencyl
Skullface разработан на Stencyl
Время создавать игры!16:37
Проект "Skullface" - это новый экшен-платформер, который был разработан при помощи конструктора игр Stencyl. Его автором является Грэг Сергинт (Greg Sergeant), который благодаря предыдущему проекту "Making Monkeys" получил поддержку Armor Games. Но вот подошло время для следующей игры, видео-трейлер которой уже доступен для просмотра.

По геймплею данная игра будет напоминать "Super Meat Boy", "N+" и ряд других игр ретро-стиля. Сложность в игре сбалансирована, управление отзывчивое и плавное. Всего в ней 45 уровней в 3х уникальных мирах и финальный босс в конце. Также игра может похвастаться оригинальным саундтреком, катсценами и доской рекордов.

Всего на игру у разработчика ушло полгода, за которые он успел реализовать всё, что планировал и всё, что должно быть в таких играх. В общем, это весьма хороший пример того, что люди могут делать в конструкторе игр Stencyl.

Категория: Разработка игр Просмотров 1932 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Super Meat Boy, платформер, Greg Sergeant, Skullface, Flash-игра, Armor Games, Making Monkeys, Stencyl, N+, Видео трейлер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skullface разработан на Stencyl», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Данко и лабиринты каменного города
  • CryENGINE 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • WindMill
  • Quest Soft Player
  • lifeEngine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Devana
  • SecondBASIC
  • MakeCode Arcade
  • PICO-8
  • NetGore
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг