Среда, 06 Ноября 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4192
Главная » 2014 » мая » 28 » Проект «LittleSaw» созданный в GameSalad
Проект «LittleSaw» созданный в GameSalad
Время создавать игры!12:31
Не так давно инди-игродел из Норвегии по имени Birk Aas разработал и выпустил мобильную игру «LittleSaw» под iOS. Разработчик рассказал о том как он делал игру. В частности, он отметил, что до этого не занимался игростроем, не пользовался инструментами для создания игр, однако после того как скачал конструктор GameSalad решил его самостоятельно освоить. И в этом ему помогли материалы с форума комьюнити, видеоролики с YouTube и прочие обучающие материалы, которые он легко нашел в сети.

Проект «LittleSaw» является стандартным платформером с 66-ю уровнями на мобильные устройства iPad и iPhone. Автор сам не являлся особым поклонником жанра и много игр данного жанра не играл. Из его любимых игр он отметил бы лишь такие тайтлы как «Robot Unicorn Attack» и «Super Meat Boy». Собственно, этими играми он и вдохновлялся. Короткие уровни для переигрывания и чёрная графика, по мнению автора, являются самым лучшим решением для небольших мобильных игр, разрабатываемых одним человеком. Игра «LittleSaw» разрабатывалась в течение примерно четырёх месяцев в свободное от работы время.

В планах у Birk Aas сейчас числится две идеи: игра на двух игроков и игра на выживание для планшета. Он сейчас обдумывает, какую из них осуществить или как их объединить в один проект. И в этом ему можно только пожелать оригинальных творческих идей и удачи.

Ну, а «LittleSaw» располагается в сервисе iTunes App Store, доступна для бесплатного скачивания или для покупки полной версии. В любом случае, это отличный пример того, что может сделать один человек при помощи конструктора игр GameSalad. Возможно, и вам стоит скачать его, чтобы попробовать осуществить свою игрушку.

Категория: Разработка игр Просмотров 1558 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги iPhone, iTunes App Store, ОБ ИГРЕ, GameSalad, Super Meat Boy, ios, Birk Aas, Robot Unicorn Attack, LittleSaw, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «LittleSaw» созданный в GameSalad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-3-
4 First   (28 Мая 2014 19:17) [Материал]
Firstда конструктор галимый ваш тот юнити

+-1-
1 Folleah   (28 Мая 2014 12:39) [Материал]
FolleahЗаслуживает уважения.
P.S. Что не на Unity сделал, вообще респект.

+2-
2 MyDreamForever   (28 Мая 2014 14:48) [Материал]
MyDreamForeverНет разницы на чём делалась игра, вообще никакой, главное результат.

+-1-
3 Folleah   (28 Мая 2014 15:34) [Материал]
FolleahРечь о том и ведется, но не будем оффтопить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • GML: Условия, циклы
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • GameGuru. Маргание света
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • Qfusion
  • GAGE
  • Impact
  • Dynami
  • OpenSpace3D
  • Haaf's Game Engine
  • GloryLands
  • RPG Maker MV
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг