Главная » 2012»июня»8 » Кровавая охота на зло в игре "Kaleb: Deemon hunter"
Кровавая охота на зло в игре "Kaleb: Deemon hunter"
18:18
Давненько на GcUp.ru не было игр, созданных в конструкторе Raycasting Game Maker. И сегодня хотелось бы представить вашему вниманию новую игру, созданную в RGM - "Kaleb: Deemon hunter" на PC под управлением ОС Windows. Эту качественную ретро-игрушку разработал пользователь под ником LGF.
3D FPS в ретро-стиле "Kaleb: Deemon hunter" представляет из себя отличный экшен от первого лица, где игрок выступает в роли охотника на демоническую нечисть, а главным оружием для успешной охоты служит пулемет Томпсона, ведь действие игры происходит в Америке 30-ых годов, во времена "Великой депрессии". Игроку предстоит зачистить множество локаций, среди которых темный лес, мрачные катакомбы, зловещий особняк, мертвый городок, оскверненные кладбища и т.д.
Эта игра чем-то напоминает такой шедевр игровой индустрии как "Killing Time", вышедший в 1996 году для игровой приставки 3DO Interactive Multiplayer, а также для PC Microsoft Windows и Mac OS. В общем, не пропустите - обязательно качайте и играйте. И пусть будет трижды оплачено зло!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Кровавая охота на зло в игре "Kaleb: Deemon hunter"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Можно узнать в связи с чем начали часто поститься новости с играми игроделов на главной? Недостаток других новостей или что-то другое? Я конечно ничего не хочу сказать, это наоборот хорошо, но просто раньше такого не было, по крайней мере не так часто.
Ответ: Всегда так было и будет. Развитие сообщества важнее, чем новости о чём-то далеком...