Название: Kaleb.Deemon hunter; Платформа: PC; Жанр: action/horror; Разработчик: LGF; Дата выхода: 2012; Количество игроков: 1.
Action от первого лица, где вы играете за охотника на нечисть, главным оружием которого служит пулемёт Томпсона. Действие игры происходит в мире похожем на Америку в 30-40-е годы, во времена "Великой депрессии". Герой должен уничтожить всех приспешников некой секты - культа сатанистов, а также созданные ими нежить, по пути собирая бутылки с керосином, спички, зажигалки, канистры, чтобы в конце все придать огню - выжечь колдовскую бесовщину. В игре абсолютно все перерисовано, заменены звуки и музыка. 9 раундов где герою предстоит пройти такие локации как: темный лес, катакомбы, особняк, мертвый городок, оскверненные кладбища и др. Для прохождения понадобится не менее трех часов игрового времени.
Советы по прохождению: 1. Всегда держите в запасе 1-2 патрона для дробовика, только он может разрушить баррикады. 2. Продвигайтесь осторожно, вслушивайтесь в звуки. 3. Берегите патроны. 4. Ящики с боеприпасами подбирайте только при пустой, или почти пустой обойме. 5. В конце каждого раунда вы должны иметь полный боезапас (условия для этого есть), обязательно подберите их. 6. Пользуйтесь картой. 7. Сохраняйтесь почаще. 8. Держите под рукой Валидол.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kaleb. Deemon hunter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Kaleb игра прикольная, настоящий хоррор, графика на 5, звуки тоже на 5!!! геймплей требует частого сохранения, но это не плохо, а отлично! предает хардкору игре! Автор - мастер RGM!
Рисунки свои на 100%, а может и на все 300% т.к. не раз переделывал... Балланс (сложность) игры высчитывался и проверялся ориентируясь на закаленных в боях геймеров. Игра сделаня "для себя", тестеров игры не было. Проверял на себе, а т.к. я знаю все закаулки, то и сложность подобрал так, чтобы самому было трудно... но пройти можно:)
Логика по баллансу в игре была такой: Т.к. боеприпасы были одинаковы для всех видов оружия, то я решил уровнять по эффективности все виды оружия – суммарный урон наносимый врагу любого оружия приблизительно равен 100 ед. (урон от выстрела умноженное на количество возможных выстрелов). Т.о. баланс оружия принял вид: Пистолет (Маузер 9мм) с уроном в 1 единиц имеет максимально возможный боезапас в 99 выстрелов; Револьвер (Магнум 44 калибра) урон 2 ед. максимально возможный боезапас в 50 выстрелов; Дробовик (12 калибр) урон 6 ед. максимально возможный боезапас в 16 выстрелов, особый вид оружия способный разрушать баррикады (спрайты); Винтовка (7,62 мм) урон 5 ед. максимально возможный боезапас в 20 выстрелов; Автомат с уроном 1 ед. максимально возможный боезапас в 99 выстрелов; Топор с уроном 1 ед. Ящики с боеприпасами добавляют +99 выстрелов.
Количество врагов в уровне соответствует количеству боеприпасов. Например игрок начинает с оружием с суммарным уроном 99 выстрелов, т.е. он может убить 33 врага со здоровьем 3 ед. затем доходит до определенного места, где подбирает еще одно оружие и боеприпасы. Баланс меняется: у героя 2 вида с оружием с суммарным уроном примерно 200 ед., соответственно меняются и враги стоящих на пути до следующего пункта, суммарное здоровье которых чуть меньше 200 ед. и т.д.
Я очень благодарен ребятам, что вы оценили мою работу. Честно - не ожидал, ведь это РГМ - там мало что можно сделать.
Согласен,игра хорошая,но к сожалению дальше первого уровня пройти не смог,патроны кончились.Да и кстати,если я не ошибаюсь,часть ресурсов из Blood.Ну а так,удивлен не меньше ,как такое чудо на RGM создано.