Суббота, 08 Ноября 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2010 » января » 11 » Обновление CAST II Engine SDK
Обновление CAST II Engine SDK
Время создавать игры!14:28
На днях обновился бесплатный игровой движок CAST II с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Вместе с движком поставляются дополнительные инструменты и материалы: исходный код движка, редактор игрового мира, демка ландшафта с мегатекстурой, демка воды + исходный код, игра Dungeon Looter + исходный код, документация в формате HTML и др. Подробности смотрите на официальной странице движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3361 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.7/12 |
Теги Игровые движки, WYSIWYG, cast, CAST II, игровой движок, Отечественная разработка, free pascal, 3D движок, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление CAST II Engine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
2 legioher   (14 Января 2010 09:25) [Материал]
legioherмне непонравилас

+2-
1 Ne[X]uZ   (11 Января 2010 14:42) [Материал]
Ne[X]uZописание понравилось , щас заценим biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • GLScene.Тени.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • 10 случ. движков
  • FBA
  • Dizzy Quest Editor
  • VCMI
  • Phaser
  • BatteryTech
  • GamePlay
  • G3D Engine
  • GAGE
  • RPG Maker VX ACE
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг