Сообщество разработчиков на ЯП Pascal летом 2014 года решило наконец консолидироваться и разработать общими силами единый игровой движок, что-то типа Unity. Назван был этот движок PGD Community Engine. Основан он на наработках участников сообщества, участвующих в данном проекте (на текущий момент более 10 человек), в том числе и разработчиков CAST II Engine, TURBU engine, nxPascal и др.
Это полноценный игровой движок, со всем необходимым. От CAST II, например, отличается улучшенной архитектурой (только на проектирование ушло несколько месяцев), простотой в использовании, поддержкой многопоточности, изначальной разработкой для многих платформ, включая мобильные. А также участием в разработке многих людей.
Прочие плюсы также никуда не делись: модульность, гибкость, производительность. Возможно, именно он будет наиболее динамично развиваться из движков для Delphi/Free Pascal. Если проект заинтересовал, то присоединяйтесь. На данный же момент разработка движка на стадии проектирования, поэтому пока он неактуален для использования в разработке игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PGD Community Engine в разработке!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Зачем движок на языке без поддержки ООП? Притом от этого движка Google play, меньше в App Store и Steam всякого второсортного шрота. Ну зачем? Притом паскаль ну очень детский язык, да на паскале была написана ранняя винда, да для изучение основ да он хорош (хотя лучше Си) но для разработки игр? тем более в 3D ?