Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2014 » октября » 8 » Графический 2D-движок Perfect Engine
Графический 2D-движок Perfect Engine
Время создавать игры!13:50
Также из базы GcUp.ru предлагаем к ознакомлению графический 2D-движок с открытым исходным кодом Perfect Engine от Perfect Light. Предназначен он для разработки 2D-игр, не зависит от конкретного рендера и имеет возможность работы как с GDI, так и с OpenGL или DirectX-рендерами. Ориентирован прежде всего, на обучение начинающих программистов. Написан в среде Delphi на ЯП Pascal. Все подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Это разработка от участников нашего сообщества. Также хотелось бы попросить остальных членов сообщества добавлять свои библиотеки разработки, движки, среды разработки, которые могли бы быть полезны другим программистам и вообще игроделам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1971 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Отечественная разработка, open source, pascal, Графический движок, 2D-движок, Perfect Engine, открытый код, 2D-рендер, Perfect Light, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Графический 2D-движок Perfect Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Open Dev Kit
  • Emcore3D
  • 3DSTATE Engine
  • Ursina
  • Rosebud AI
  • AresEd
  • Dimension3
  • Irrlicht Engine
  • BASIC8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг