Вторник, 05 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

CAST II Game Engine
Скачать удаленно (19,4 Мб.) 13 Сентября 2008, 00:09
CAST II - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal.

WYSIWYG редактор игрового мира - один инструмент для редактирования любого аспекта игрового мира в реальном времени. Все возможности движка доступны в редакторе.

Производительность - CAST II ориентирован на максимальную производительность. Переключения состояний/шейдеров минимизированы, вершинные/индексные буферы используются эффективно и т.д. Вдобавок, профиль производительности, обновляемый в реальном времени, содержит исчерпывающую информацию о текущей производительности.

Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и т.п.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе. Остальное сделает за вас движок.

Игровой контент (модели, текстуры и т.п.) импортируется в редактор CAST II Editor. Там создаются и настраиваются камеры, источники света, материалы и другие объекты и собираются игровые сцены. Если игре необходимы собственные классы игровых объектов (что вполне вероятно), то они создаются и импортируются в редактор через плагины. После этого, становится возможно создавать объекты данных классов в редакторе. Далее, полученная сцена сохраняется на диск и загружается уже в игровом приложении.

CAST II включает в себя следующие подсистемы (некоторые из которых всё ещё разрабатываются): Граф сцены, Визуализатор, Аудио подсистема, Физическая подсистема (встроенная проверка столкновений + подключение внешнего физического движка), Подсистема ввода, Подсистема сообщений, Таймер, Сетевая подсистема, Графический интерфейс пользователя.

Совместимость - системные требования движка минимальны. Система материалов, основанная на техниках, позволит визуализировать сцену на любом оборудовании, от встроенных Intel 815 до самых современных видео карт, при этом полностью используя возможности оборудования.

Кроссплатформенность, поддержка разных API - в данный момент реализована поддержка DirectX 8.1. Однако, поддержка DirectX 9 и OpenGL может быть добавлена в любой момент. Исходный код движка совместим с компилятором Free Pascal и поддержка платформ Linux и MacOS X будет реализована в будущем.

CAST II может быть использован либо на условиях Mozilla Public License 1.1, либо на условиях GNU Lesser General Public License 2.1.

Разработчик прекратил работу над движком, занялся другими проектами, в том числе разработкой другого более гибкого движка. Поэтому этот движок остался недоделанным и, следовательно, перешел в разряд неактуальных.

Официальный сайт: http://www.casteng.com
Репозиторий на GitHub: https://github.com/casteng/cast2-engine



CAST II is a free and open source game engine (not only a graphics one) for Delphi and Free Pascal.
Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 35734 | Загрузок: 5265 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/22 |
Теги: DirectX, CAST II, Отечественная разработка, игровой движок, Engine, SDK, DirectX 8 SDK, 3D-движок, Delphi 2009, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CAST II», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 201 2 »
+0-
20 Collapse17   (07 Января 2017 19:28) [Материал]
Collapse17На оф сайте в разделе загрузок на все ссылки ошибка 404

+1-
17 fruitymonster01   (21 Августа 2013 04:01) [Материал]
Я так понимаю двиг забросили?

+0-
19 GC-Vic   (10 Мая 2014 13:23) [Материал]
GC-VicДа.

+0-
16 dominic   (20 Января 2013 23:25) [Материал]
dominicкак устонавить dry

+0-
15 dominic   (20 Января 2013 22:54) [Материал]
dominicможно делать онлайн игры ???????????????

+0-
14 dominic   (20 Января 2013 22:53) [Материал]
dominicмой первый движок surprised smile biggrin

+1-
13 Dima17751   (17 Декабря 2012 16:06) [Материал]
Супер движок 10000000000000 лайков biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

+1-
12 SCOURGE   (28 Января 2011 11:30) [Материал]
SCOURGEСупер!

+2-
10 Glob1   (11 Января 2011 15:28) [Материал]
Glob1Класс двиг. Буду юзать.

+2-
9 MasterXP   (21 Ноября 2010 03:04) [Материал]
MasterXPИз всех движков что то этот меня заинтересовал больше чем другие) smile

+-6-
8 arys   (16 Января 2010 09:46) [Материал]
arysА ОН ПАПРЕТ НА ДЕЛФИ 7

+1-
18 cobby   (10 Октября 2013 09:29) [Материал]
cobbyЧитаем выше сударь

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • Racer
  • RiBox3D
  • vbGORE
  • M.U.G.E.N
  • MANU
  • RPG Studio
  • Falco Engine
  • Torque 2D
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • CryENGINE 2
  • Shareware
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Записки безумца. Место в сети
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг