Rocksteady Studios в 2009 году разработала игру "Batman: Arkham Asylum", которая многими геймерами была названа лучшей игрой про Бэтмена и даже была названа "Самой горячо приветствуемой игрой про супергероя" по версии Книги Рекордов Гиннесса, поэтому стало очевидным продолжение, которое уже на подходе.
PC-версия игры "Batman: Arkham City" готовится к выходу 18 ноября 2011 года, однако уже сейчас выходят весьма интересные материалы, рассказывающие о некоторых из основных преимуществ игры, о её интересных возможностях. Например, недавно появился специальный видеоролик, который показывает работу GPU PhysX и обычной физики. Данный видеоролик не только демонстрирует, но и приводит сравнение технологий, благодаря чему вы можете заметить очевидную разницу.
Различные дополнительные физически точные эффекты, типа SPH-дыма, динамической бумаги, интенсивных эффекты частиц и многие другие визуальные технологии обещают то, что графика в "Batman: Arkham City" будет на высоте. Остаётся лишь обзавестись новыми видеокартами серии GeForce. Конечно, пойдут и уже старенькие GeForce 8800 GT, однако все эффекты будут работать качественно лишь на GeForce GTX 560 и новее.
Кстати, в качестве игрового 3D-движка в "Batman: Arkham City" используется Unreal Engine 3.5, а физический движок PhysX задействован лишь в PC-версии игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технологии PhysX в "Batman: Arkham City"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.