Среда, 18 Декабря 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2011 » июня » 20 » GameMaker 8.1 Decompiler и Obfuscator
GameMaker 8.1 Decompiler и Obfuscator
Время создавать игры!15:10
На днях хакерами было объявлено, что формат игр, созданных в конструкторе игр GameMaker 8.1, был благополучно взломан, и в доказательство этому был выпущен декомпилятор GameMaker 8.1. Это было обновление и доработка предыдущей версии декомпилятора для игр GM8. До этого момента игры, созданные в GM 8.1, как обещали разработчики, использовали новое шифрование, которое было призвано избавить пользователей GM от проблемы раскрытия их игр через предыдущие версии декомпиляторов GM.

Предыдущие версии декомпилятора могли получать GMK-файл даже из iOS-приложений, выпущенных YoYo Games, что просто бесило разработчиков, выпускающих коммерческие игры. Данная штучка конечно же, была замечена специалистами из YYG и они грозились, что будут изменять вид хранения данных в файле EXE даже с каждым мелким обновлением, дабы хакеры не успевали.

Но несколько дней назад Майк Дэйлли (Mike Dailly) начал работу над специальным и официальным обфускатором, призванного запутать код игры, приводя его к нечитаемости, что практически сделает разбор кода игры в EXE затруднительным, невозможным. Майк лишь обещает, что его обфускатор защитит файл игры, а если игра всё же будет декомпилирована, то злоумышленник на выходе не получит правильный и удобочитаемый GMK.

Кроме того, он понимает, что Delphi Runner весьма проблемный, но Расселл Кей (Russell Kay) реализовал новый C++ Runner в ранее обещанном GameMaker Studio с новыми расширенными возможностями, среди которых сборка через LLVM для качественного компилирования в машинный код, повышения скорости и уменьшения размера выводимого файла. Это также призвано защитить продукты разработчиков.

Это будет официальный обфускатор, как понятно. GM пишется на паскале, поэтому компиляция проходит не в промежуточный код (байт-код), а в машинный код. А обфускация на уровне машинного кода, как правило, снижает скорость и увеличивает время на выполнения приложения. Поэтому перед разработчиками, желающими во что бы то не стало закрыть свой код, встаёт новая проблема - медленная работа их игр. А GM-игры и без того не самые быстрые.

Нужно отметить, что 3 года назад был Schreib's Game Maker Obfuscator, который уже неактуален, так как не работает с GM8. Новый обфускатор будет удалять неиспользуемые функции и запутывать код, исходя из особых знаний разработчиков компилятора, но когда он выйдет и будет ли он платным или бесплатным, пока не ясно. Защита обещана, остается ждать.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 6884 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги защита, Декомпиляция, gmk, Obfuscator, хакеры, decompiler, шифрование, LLVM, gamemaker, Компиляция
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker 8.1 Decompiler и Obfuscator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+2-
9 Tim   (22 Июня 2011 10:15) [Материал]
TimСмешно говорить, но эти декомпиляторы иногда бывают полезны - когда нужно восстановить утерянный исходник своей же игры. У меня такое пару раз было.

+1-
10 MyACT   (17 Октября 2011 16:45) [Материал]
MyACTСогласен!Я уже востонавил свою игру smile

+2-
7 Kornival   (20 Июня 2011 20:37) [Материал]
KornivalСомневаюсь что уважение к авторам IDA Pro остановит людей желающих стырить чужие исходники. Я это все к тому, что умельцы все-равно найдут выход. Хотя то, что ребята из YoYo Games стараются-это конечно же правильно.

+1-
5 Kornival   (20 Июня 2011 19:04) [Материал]
Kornival
Quote
Да, IDA платная ещё.

Какая разница, если все-равно можно просто скачать с торрента?
Quote
Ну ты говоришь про ручную работу по декомпиляции и получения сырца игры, а тут про специальный инструмент ставящий декомпиляцию GM-игр и получение именно GMK-исходника на поток.

Загрузить в ИДУ, пропустить через скрипт убирающий мусор, сохранить и получить исходник обычным декомпилятором GMK. Ну я как то так имел ввиду smile

+1-
6 TLT   (20 Июня 2011 19:45) [Материал]
TLTПерекомпиляция усложнит работу декомпилятору. Да и обфускация приложений будет производиться не только включением "мусора" типа обманных команд, а перестановкой и прочими мелкими хитростями. Ну и IDA - это тот софт, авторов которого стыдно обманывать, они достойны уважения и получения прибыли за такую великолепную вещь.

+0-
3 XPlay   (20 Июня 2011 16:21) [Материал]
XPlayДа уж вот и пользуйся после этого ГМ) хахах)

+2-
8 MyDreamForever   (20 Июня 2011 22:41) [Материал]
MyDreamForeverА защитить не судьба?

+2-
2 Kornival   (20 Июня 2011 16:20) [Материал]
KornivalОбфускация не панацея, IDA Pro к примеру автоматически обнаруживает "мусор". Только обфускацией игры не защитить.

+0-
4 TLT   (20 Июня 2011 18:40) [Материал]
TLTНу ты говоришь про ручную работу по декомпиляции и получения сырца игры, а тут про специальный инструмент ставящий декомпиляцию GM-игр и получение именно GMK-исходника на поток. Да, IDA платная ещё.

+1-
1 IIIypuk   (20 Июня 2011 15:56) [Материал]
IIIypukКруть smok

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • WindMill
  • RPGWizard
  • MegaZeux
  • RPG Studio
  • Fighter Creator
  • Tilengine
  • Stride
  • SMBX
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг