Творческая артель New Art Games продолжает традицию проведения небольших конкурсов. Если в прошлый раз испытанию подверглись писательские способности участников, то теперь они будут искать таланты дизайнеров уровней. Внимание! Конкурс продлится до 5 октября!
Недавно New Art Games выпустили flash-игру Sieged!, примечательную тем, что в ней присутствует встроенный редактор уровней. Так вот, задача нового конкурса такова: создать в этом редакторе интересный уровень, хорошенько протестировать его, нажать кнопку "Code" и прислать появившийся код на почту вместе с вашей оценкой его сложности по десятибалльной шкале. Почта прежняя: inbox@nearga.org, в теме ставьте пометку "Конкурс".
Подробнее про конкурс рассказывает ведущий гейм-дизайнер артели:
Мы - по прежнему гордая, но небольшая независимая студия разработчиков, поэтому розыгрыш красной Феррари несколько откладывается. Тем не менее, мы стараемся подбирать интересные призы исходя из своих возможностей. А в этот раз мы пошли на эксперимент: призовых мест будет всего два, но зато оба - первые. Одна "номинация" будет за самый интересный уровень, а вторая - за настойчивость.
Интересный уровень - не обязательно сложный или очень хитрый. Интересный уровень - это такой уровень, пройдя который игрок искренне похвалит сам себя и с удовольствием переиграет его снова и снова только ради того, чтоб понаблюдать за его механикой.
Поскольку количество присылаемых на конкурс уровней не ограничено, мы решили ввести награду за настойчивость - её получит участник, приславший наибольшее количество играбельных уровней. Согласитесь, бывает, что в голове есть масса неплохих идей, хочется реализовать их все, и нет времени оттачивать каждую из них до идеала. Эта "номинация" как раз для таких случаев.
Ну и независимо от результатов конкурса, возможно мы пригласим кого из участников к более тесному сотрудничеству с нашей творческой артелью.
А сейчас о приятном. Оба победителя получат лицензионный ключ от одной из следующих игр:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по игре Sieged!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
У меня тоже, но прелесть эта начинается при куда меньшем количестве объектов. Не разобрался только как заставить предмет вращаться (уж как только их не сочетал).
На малых количествах предметов мы такого бага не наблюдали. А для того, чтобы заставить предмет вращаться, нужно поставить на него "мотор", выглядящий как большая точка со стрелкой. Скорость вращения мотора (по умолчанию нулевая) меняется также, как и угол поворота у других объектов.
Такое оригинальное и в то же время простое решение заставило меня громко посмеяться над собой: уж сколько времени я с этой "точкой со стрелкой" провозился, а повернуть так и не пришло в голову
Отчасти это так. Если нам действительно очень понравится чья-то работа, то мы тут же предложим ему поучаствовать в других проектах и, таким образом, получить опыт коммерчески успешной инди-разработки в дружелюбном молодом коллективе.
Обнаружил одну особенность: код записывается и считывается в одну строку. То есть, если путем перемещения кода в текстовый редактор, а затем и в письмо, код уровня стал многострочным, то для его корректного запуска нужно из этого кода в текстовом редакторе вручную удалить все знаки "enter", а только затем вставлять в тестирование.
Я ещё баг нашел - если кликнуть по уже установленной платформе, чтобы переместить её - она будет бегать за курсором всегда. Как отцеплять-то?
Quote
А в коде меня интересует не экспорт, а импорт. Например, вручную вводить его для точной настройки.
Для точной настройки использовать не удастся. Импорт есть, но только для теста - в редакторе (в виде блоков и т.п.) он не сохраняется, как я понял. Но "в слепую" поправить можно.
Не только у тебя. У меня тоже в нижней части не всегда блоки ставятся и то что объекты нельзя удалить, это минус . Для сохранения кода нужно нажать на copy to clipboard - ctrl+c и вставить в любой текстовый редактор