Суббота, 20 Апреля 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2011 » октября » 9 » Завершён конкурс New Art Games по дизайну уровней для игры Sieged!
Завершён конкурс New Art Games по дизайну уровней для игры Sieged!
Время создавать игры!13:45
Конкурс по игре Sieged!Завершился конкурс дизайна уровней от New Art Games.

На конкурс было прислано более полусотни работ, в каждой виден свой авторский стиль. Выбор победителей – дело очень непростое, но всё же после долгих споров коллектив творческой артели пришёл к единому мнению.

Итак:

  • Приз за лучший уровень получает Тимур Ибрагимов
  • Приз за усердие получает Никита Савенко

    В ближайшее время с победителями свяжутся и выдадут призы.
    New Art Game призывает других участников конкурса не расстраиваться, а смело пробовать свои силы в будущих конкурсах – возможно, именно вы победите в следующий раз.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1956 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги NeArGa, конкурс, Победители, призы, Создание уровней, Редактор уровней, Награждение, New Art Games, итоги, Sieged!
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Завершён конкурс New Art Games по дизайну уровней для игры Sieged!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 7
    +1-
    3 Nikron   (10 Октября 2011 16:11) [Материал]
    NikronЯ так понял, следует ожидать какой-то пак самых интересных уровней?

    И да, а призовую игру можно будет выбрать?

    +1-
    6 iLORd   (11 Октября 2011 12:20) [Материал]
    Да, чуть позже во все лучшие уровни можно будет централизованно поиграть.

    PS:
    Проверь почту, я отправил повторное письмо - с первым, видимо, были проблемы.

    +1-
    2 Nasa13   (10 Октября 2011 10:13) [Материал]
    Nasa13Спасибо за конкурс, и за приз*) А то думал, покупать ли Rage.

    +0-
    4 TLT   (10 Октября 2011 18:23) [Материал]
    TLTО, ты победил?! Поздравляю!

    +1-
    5 Nasa13   (10 Октября 2011 20:37) [Материал]
    Nasa13Спасибо!)Очень приятно, что есть такие конкурсы, где можно проявить творческий "талант")

    +0-
    7 TLT   (13 Октября 2011 02:46) [Материал]
    TLTNeArGa, думаю, будет проводить ещё мероприятия подобного типа. А делать уровни в редакторе действительно - ненапряжное творческое занятие. Жаль, сейчас редко приходится этим заниматься.

    +1-
    1 черная_тень   (09 Октября 2011 16:18) [Материал]
    черная_теньну а где можно посмотреть работы участников?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Пулевые отверстия на металле
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Мало популярные операционные системы
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Основы сценария и диздока.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • PlayCanvas
  • GLEngine2D
  • TyranoBuilder
  • Danmakufu
  • Unreal Engine 5
  • Vizard
  • Falco Engine
  • Fyrox
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг