Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2011 » октября » 24 » Новости от сообщества CryENGINE-разработчиков
Новости от сообщества CryENGINE-разработчиков
Время создавать игры!15:53
Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже.

Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы.

Был представлен мод под названием "Tiberian Genesis", который основывается на вселенной серии игр "Command & Conquer" и повествует о противостоянии армий NOD и GDI. В задачи игроделов, работающих над этим модом, была поставлена цель - создать римейк "Tiberian Sun" в красивом графическом исполнении.

Пока, к сожалению, не известна дата релиза этой игры, однако вы можете посетить официальный сайт и узнать подробности - Tiberian-Genesis.net

Мод игры "Crysis 2" под названием "Continuum" обновился и вышел на предрелизную стадию. Автор этой модификации Tiesto сделал и выпустил новые скриншоты, новые подробности сюжета, а также обещал в ближайшее время выпустить ещё один трейлер, демонстрирующий возможности игры. Он сейчас занят тем, что делает игру более глубокой за счёт увеличения геймплейного времени.

Была выпущена модификация "Alcatraz" для игр "Crysis 2", в которой было сделано огромное количество нововведений и изменений. Данная модификация уже сейчас доступна для скачивания и игры, однако она всё ещё разрабатывается, поэтому это только начало большой работы. В общем, данная модификация порадует фанатов "Crysis 2".

half0 написал и выложил специальный туториал "Creating a Space Scene", рассказывающий о том, как сделать космические сцены в Sandbox 3 editor для модификаций и новых игр на базе движка CryENGINE. Уроки довольно-таки просты и понятны, поэтому они очень пригодятся всем желающим создавать свои игры в открытом космосе.

Подробности об этих и других материалах вы можете узнать на официальном сайте сообщества CryDev.net.

Категория: Разработчики Просмотров 2436 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги туториал, девелоперы, Tiberian Genesis, моддинг, tiberian sun, Создание сцен, CryENGINE 3, Моды, Crytek, crysis 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости от сообщества CryENGINE-разработчиков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
6 Dens   (27 Октября 2011 05:32) [Материал]
На нём возможно создать стратегию?
Ответ: Можно. Жанр не ограничен – любой.

+1-
5 Dens   (25 Октября 2011 14:36) [Материал]
Видео довольно таки позновательное smile

+-3-
2 Dens   (25 Октября 2011 01:23) [Материал]
Можете подсказать, как начать свой проект?
Заранее спасибо.

+1-
3 mellloman   (25 Октября 2011 10:06) [Материал]
melllomanберёшь - и начинаешь.

+1-
4 Dens   (25 Октября 2011 14:35) [Материал]
Ну спасибо и на этом biggrin

+-1-
7 BydkOFF   (02 Ноября 2011 20:19) [Материал]
BydkOFFКэп, ты ли это?

+3-
1 Stark   (24 Октября 2011 20:23) [Материал]
Starkтуториал "Creating a Space Scene", рассказывающий о том, как сделать космические сцены в Sandbox 3 editor
и это радует, можно пойти делать свой микроEVE

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • GameGuru
  • WinDoom
  • OpenMW
  • Android FPS Maker
  • Pocket Platformer
  • GZDoom
  • HÖVE
  • PGD Community Engine
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг