Среда, 13 Ноября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Grit Game Engine
Скачать удаленно (~250 Mb) 21 Марта 2011, 16:45
  • Жанровая направленность: любые 3D игры, гонки;
  • Платформа: PC: Linux и Windows;
  • Язык программирования: C++, Lua;
  • Лицензия: свободная, MIT licensed;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Физика: реализована на Bullet Physics;
  • Достоинства: достаточно мощный, бесплатный и открытый;
  • Недостатки: пока ещё на ранней стадии разработки;
  • Разработчики движка: Mortalhuman.

    GritEngine – это игровой 3D-движок и тулсет на основе 3D-рендера открытого движка Ogre. Grit неплохо оптимизирован и заточен под создание 3D-гонок с большими открытыми мирами, а также под другие игры с большими пространствами. Он отлично подходит для разработки игр типа серии GTA, Saints Row, Crysis, Fallout 3, Just Cause 2, Mafia 2, Burnout.

    Самой главной особенностью движка можно считать поддержку гигантских 3D-миров, которые могут достигать 30 квадратных километров, 50000 объектов и больше. Используются различные методы оптимизации 3D-объектов, что позволяет значительно снизить нагрузки на память и CPU.

    Рендер использует различные современные эффекты, поддерживаются шейдеры, освещение. Поддерживаются Normal/specular/gloss карты, мягкие динамические тени, реализован 24-часовой временной цикл с луной, облаками, солнцем, звёздами. Имеется процедурное размещение растительности по карте. Используется движок 3D-физики Bullet Physics.

    Работа с движком довольно-таки проста, поэтому создание игр в нём доступно не только программистам, но и создателям модов. Доступен импорт сцен из популярного 3D-пакета 3D Studio Max. Ядро (Ogre3D) написано на C++, а программирование сцен и других элементов игры производится на скриптовом языке LUA. Использование шаблонов и отладка весьма удобны именно благодаря LUA.

    Усилиями разработчиков уже реализованы многие элементы, которые вы можете использовать в своих играх. Например, имеется реализация автомобилей. Имеются порты под операционные системы Windows и Linux. Пока ещё не реализован инсталлятор, но имеются наборы Windows (Grit.exe) и Linux (Grit.x11), использование которых описано в специальном гайде. Если вы неопытный программист, то следует внимательно ознакомиться с инструкциями на официальном сайте, которые могут помочь вам понять структуру и организацию файлов Grit Game Engine.

    Grit Game Engine является open source проектом и лицензируется согласно MIT License. Это означает, используя движок, вы должны сохранять авторские права людей причастных к проекту. Сообщения об ошибках и усовершенствование движка приветствуются.

    Официальный сайт: http://gritengine.com

    Grit Game Engine Grit Game Engine

    The Grit Game Engine is a community project to build a free game engine (and toolchain) for implementing open world 3D games. Anyone can use the engine as a foundation for their game, and anyone can read / modify / integrate the source code. While there are many open source game engines, ours is the only one that is optimised for open world games. We support large maps (e.g. more than 30 square km, 50000 objects) with considerable diversity in geometry and textures, because game objects and scenery consume negligible memory / CPU resources when out of visual range. We also use deferred shading, which is essential for rendering the abundance of light sources that are needed in open world scenes.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 48681 | Загрузок: 5643 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.9/11 |
    Теги: GritEngine, Linux, Grit Game Engine, Windows, Bullet Physics, Игровой 3D движок, C++, LUA, Ogre, Ogre3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Grit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 211 2 »
    +1-
    21 Shennondoah   (03 Июля 2014 04:53) [Материал]
    Shennondoahwacko Жаль нет на русском фака, хотя и так разберусь, просто было бы комфортней на родном!

    +1-
    20 Koteyka   (22 Июня 2014 06:50) [Материал]
    KoteykaЧерез Visual компилить?

    +1-
    18 PROSTO_PARENb   (11 Мая 2013 11:53) [Материал]
    PROSTO_PARENbУ меня вопрос, могу ли я продавать игры созданные в нем?

    +-9-
    14 Хоттабыч   (04 Марта 2012 10:00) [Материал]
    ХоттабычЯ его скачал,нет *.exe файлов,весит 449мб,в распакованном виде весит 858мб biggrin У меня 1 вопрос:- Где взять EXEшки??? cry cry cry

    +0-
    16 Undead   (12 Марта 2012 09:02) [Материал]
    UndeadИх там и не должно быть. biggrin

    +1-
    17 UserName   (24 Мая 2012 10:52) [Материал]
    Скомпилировать самостоятельно из файлов

    +0-
    19 shizofren   (12 Мая 2013 21:43) [Материал]
    shizofrenОх лол. Движок - это не исполняемый файл, это набор библиотек для определенного языка и компилятора.

    +-2-
    12 Хоттабыч   (01 Августа 2011 21:52) [Материал]
    ХоттабычКак скачать,не получается...нажимаю DOWNLOAD а у меня просто страница перезагружается(((((Дайте ссылочку пожалуйста cry cry cry cry

    +7-
    13 Flow   (24 Августа 2011 13:54) [Материал]
    FlowТам нету обычного установщика, тяни через svn или скачивай snapshot...
    http://gritengine.svn.sourceforge.net/viewvc/gritengine/?view=tar

    +-5-
    15 Хоттабыч   (04 Марта 2012 10:22) [Материал]
    ХоттабычКак???? cry cry cry

    +-2-
    11 triger   (23 Мая 2011 19:51) [Материал]
    trigerКажется я нашел то что искал smile Уряяя!
    Буду пробовать. smile

    +1-
    10 Big   (21 Мая 2011 14:26) [Материал]
    кто скачал дайте ссылку, у меня ошибку выдает

    +1-
    9 denisik10   (21 Мая 2011 05:46) [Материал]
    а есть уроки по нему ? cry

    +-2-
    8 nik   (23 Апреля 2011 16:14) [Материал]
    nikкруто, они даже не заморачивались, просто импортиравали мир из gta sa biggrin

    +-1-
    7 blendpro   (16 Апреля 2011 23:00) [Материал]
    blendproВот ето да!

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Jet3D
  • GameStart
  • Eclipse Wold
  • Point&Click Dev Kit
  • Angle2D
  • GameMaker
  • GloryLands
  • Ray Game Designer
  • AppGameKit Classic Mobile
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг