Пятница, 15 Ноября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2013 » июля » 16 » Обновление MMO Constructor: новые возможности
Обновление MMO Constructor: новые возможности
Время создавать игры!18:30

Сегодня было сделано большое обновление отечественного конструктора игр MMO Constructor. Вот официальный список нововведений и доработок:

  • В браузер доставляются все параметры персонажа, видимые владельцу — подробности.
  • Обновлена документация на скриптовый движок. Кроме подробного описания всех операций, появился новый раздел
  • Преобразования скриптовых выражений;
  • Появилась возможность создавать параметры персонажей, локаций, предметов и квестов, изменяемые со временем — подробности;
  • Теперь можно создавать прогресс-бары, которые автоматически отображают параметры персонажа — описание;
  • В игровом интерфейсе можно создавать элементы, содержимое которых вычисляется на клиенте текстовым скриптом и меняется в реальном времени — подробности;
  • Возможность через админку игры задавать JavaScript-скрипты, которые будут выполняться на клиенте до и после инициализации игрового интерфейса — подробности;
  • Появился новый режим визуализации локации — HTML5 Canvas, на котором можно размещать картинки-объекты — документация;
  • Время на клиенте и на сервере теперь синхронизируется автоматически, и его можно получать в скриптах как на сервере, так и на клиенте — подробности;
  • Изменился синтаксис "боевого MMOScript — в инструкциях "damage", "heal" теперь добавлено ключевое слово "value" перед значениями, а в инструкции "action" — ключевое слово "type" перед кодом действия. Скрипты, уже загруженные в игры, менять не надо — они уже будут показываться и работать правильно. Новый синтаксис описан в документации;
  • В MMOScript появились новые операции — унарный минус и остаток от деления (%), а также поддержка векторов.

    Все заинтересованные в создании собственных многопользовательских браузерных игр могут воспользоваться этим конструктором.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2533 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги javascript, MMOScript, Параметры локаций, MMO Constructor, отечественный, Объекты на локациях, HTML5, браузерные игры, HTML5 Canvas, Конструктор
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление MMO Constructor: новые возможности», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    1 beril   (18 Июля 2013 00:27) [Материал]
    berilЯ так понимаю, это только браузерные игры можно делать ?

    +1-
    2 realyhead   (18 Июля 2013 17:57) [Материал]
    realyheadименно

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Обзор Game Editor
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 10 случ. движков
  • Moai
  • Ignifuga
  • PopCap Games Framework
  • Empty Clip
  • Boom
  • Bitty
  • Platfinity
  • nGENE
  • Ludiloom
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг