Воскресенье, 09 Мая 2021, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10575
Главная » 2011 » июля » 28 » Новости про DGLE2 и о его разработчиках
Новости про DGLE2 и о его разработчиках
Время создавать игры!02:36
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект "FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая "НТВ" и "Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру.

А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной FPS.

Кроме того, разработчик сообщает, что работа над возможностями движка ведётся, даже несмотря на наступившее время каникул и отдыха. Ведётся работа по упрощению и улучшению импорта 3D-контента, прорабатывается работа с локациями, реализовываются технологии освещения и статичных теней с генерацией через lightmap и т.д. Достигаются новые результаты по улучшению рендера, о которых будет сообщаться отдельно по мере реализации. Подробности вы можете узнать на официальном сайте движка.

Категория: Разработчики Просмотров 1707 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Российские разработчики, Иннопром 2011, Kinect, FutureGIS, Club №69, Duke Nukem Forever, Отечественная разработка, игромания, DGLE2, DGLE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости про DGLE2 и о его разработчиках», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 allxumuk   (28 Июля 2011 12:42) [Материал]
allxumukПарни действительно молодцы.

+2-
1 Spyro23   (28 Июля 2011 11:31) [Материал]
Spyro23Ай молодца! up
Побольше бы разработчиков, имеющих достойные работы, с этого сайта (и не только с этого) выходили бы на реальные соревнования, фестивали и конференции - на одном Интернете далеко не уедешь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Теория анимации...
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Ретроигры Nikita
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Sauerbraten
  • J2DS
  • WaveEngine
  • ZDaemon
  • Alice
  • AresEd
  • UkiRAD
  • Simulant
  • Mokoi Gaming
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг