Вторник, 23 Апреля 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2011 » июля » 28 » Новости про DGLE2 и о его разработчиках
Новости про DGLE2 и о его разработчиках
Время создавать игры!02:36
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект "FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая "НТВ" и "Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру.

А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной FPS.

Кроме того, разработчик сообщает, что работа над возможностями движка ведётся, даже несмотря на наступившее время каникул и отдыха. Ведётся работа по упрощению и улучшению импорта 3D-контента, прорабатывается работа с локациями, реализовываются технологии освещения и статичных теней с генерацией через lightmap и т.д. Достигаются новые результаты по улучшению рендера, о которых будет сообщаться отдельно по мере реализации. Подробности вы можете узнать на официальном сайте движка.

Категория: Разработчики Просмотров 1927 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Российские разработчики, Иннопром 2011, Kinect, FutureGIS, Club №69, Duke Nukem Forever, Отечественная разработка, игромания, DGLE2, DGLE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости про DGLE2 и о его разработчиках», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 allxumuk   (28 Июля 2011 12:42) [Материал]
allxumukПарни действительно молодцы.

+2-
1 Spyro23   (28 Июля 2011 11:31) [Материал]
Spyro23Ай молодца! up
Побольше бы разработчиков, имеющих достойные работы, с этого сайта (и не только с этого) выходили бы на реальные соревнования, фестивали и конференции - на одном Интернете далеко не уедешь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Основы GML
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • Gamvas
  • Spartan
  • GemRB
  • Castor3D
  • AppGameKit Studio
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • MegaZeux
  • Mortal Szombat
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг