Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Barok Engine
Скачать удаленно (338 Mb) Скриншот 24 Апреля 2013, 12:48
  • Название движка: Barok Engine;
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC (Windows);
  • Язык интерфейса: английский, польский;
  • Лицензия: собственная - бесплатная для некоммерческого пользования (для использования в коммерческих проектах, разработчик просит с ним связаться);
  • Языки программирования: C++/Lua;
  • Графический API: OpenGL 2.0 - 3.2;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: удобный редактор, большие возможности, находящаяся на стадии разработки хорошая документация, бесплатность, активно развивается;
  • Недостатки: сложный для новичков, мало известен, сырой;
  • Разработчик движка: Sagaceil.

    Barok Engine — это передовой игровой 3D-движок от польского инди-разработчика, предназначенный для разработки игр на PC с ОС Windows, подготовки визуализации и создания презентаций, которые подразумевают наличие качественного трехмерного изображения.

    Благодаря простому, но мощному визуальному редактору, вы без особого труда сможете создать свой собственный мир! Достаточно скачать инструментарий и приступить к созданию карты, которую вы заскриптуете, а затем соберете как отдельное приложение. Движок поддерживает такие шейдерные эффекты, как: Bloom, Water reflections, Water refraction, God Rays и т.д Несмотря на свою сырость, Barok Engine выглядит весьма интересным и перспективным инструментом для создания игр и графических приложений.

    Barok Engine интегрируется со средой Visual C++, в которой вы можете задействовать свой собственный код, используя BarokBridge. Вы сможете работать с Barok Engine, Lua и C++, как вам удобно. Среди инструментов поставляется редактор мира (3D-объекты, текстуры, ландшафт и пр.), менеджер ассетов, расширенный модуль управления AI и др. Также в движке задействованы популярные библиотеки разработки и технологии: OpenGL 3.2 / GLSL, NVIDIA PhysX для физики, FMOD для объёмного звука и др.

    Движок упрощает разработку и обеспечивает стабильную работу ваших приложений. В проекте можно осуществлять всестороннее использование динамических ресурсов, подгрузку карт, объектов, текстур и пр. Дополнительно предоставляется обширная документация по использованию движка и API.

    Официальный сайт: http://barokengine.com



  • Категория: Неактуальные | Добавил: SkyScraper
    Просмотров: 29163 | Загрузок: 3408 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.2/9 |
    Теги: Игровой 3D движок, Fmod, Польский разработчик, Barok Engine, OpenGl, Visual C++, BarokBridge, C++, Nvidia PhysX, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Barok Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +1-
    8 LightGreen   (19 Декабря 2014 19:57) [Материал]
    Не лицензирует к сожалению...

    +1-
    7 qmon   (07 Ноября 2014 23:20) [Материал]
    Использование в коммерческих целях во сколько обойдется сие чудо/

    +2-
    6 artor   (30 Января 2014 18:20) [Материал]
    artorнеплохой движок. не разобрался как собирать игру. с переводом, да плоховато, хоть я и перевел часть движка на русский. интернет можно не использовать, там в папке с движком есть оффлайн запускатор. радует в движке редактор мира, довольно таки хороший.

    +1-
    5 Asteroid   (07 Ноября 2013 12:31) [Материал]
    ктонить сталкивался с проблемой дублирование маркера в барок мап эдит?

    +1-
    4 Max1548   (27 Июня 2013 15:46) [Материал]
    Крашит при создании новой карты, пробовал запускать от админа.. ACCESS_VİOLATİON

    +1-
    3 White9   (24 Июня 2013 10:02) [Материал]
    White9Скачал движок - в целом на первый взгляд всё более-менее хорошо, но некоторые вещи изрядно бесят ))
    1) В движке часть надписей на английском, а часть - на польском
    2) Документация на офф. сайте заполнена пока что от силы на половину
    3) Как я понял, движок требует соединения с интернетом при запуске
    Ну а теперь о плюсах )
    1) Довольно неплохая графика
    2) Удобное редактирование террайна и создание воды
    3) В целом понятный интерфейс и возможность легко настраивать импортированные объекты
    Вот как-то так )

    +2-
    2 Asteroid   (24 Июня 2013 03:41) [Материал]
    радует : бесплатная для некоммерческого пользования и стандартная конфигурация:
    Процессор: Многоядерный 1,8 Ггц
    оперативная память: 2 ГБ
    Видеокарта: 512 мб видеокарта, совместимая с OpenGL 3.2..

    можно задействовать старый комп для теста. вокурат там 2 ядра 3.1 Ггц проц , 2 Ггб ОЗУ , 512 Мб видео.

    +3-
    1 Bizzy   (24 Июня 2013 01:45) [Материал]
    BizzyНям-ням. Только вот с платформами кисло... и с комерцией горько....

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • CoolBasic
  • Doom 3
  • Wii Game Studio
  • DEngine
  • GAGE
  • SkyXEngine
  • RPG Maker Unite
  • Verge
  • Spartan
  • KorGE
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • OpenGL - что дальше?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Файтинг
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг