Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Urho3D / U3D 1.9
Скачать удаленно (372 Mb) Скриншот 05 Февраля 2012, 12:12
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Linux, MacOS X, Android, Raspberry Pi;
  • Лицензия: свободная, MIT license;
  • Языки программирования: C++, AngelScript, HTML5;
  • Графические API: Direct3D9, Direct3D11, OpenGL 3.2, OpenGL ES 2.0, WebGL.
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен (библиотеки kNet, Civetweb);
  • Физика: да (библиотеки Box2D, Bullet).
  • Базы данных: да (библиотека SQLite).
  • Скрипты: да (AngelScript, Lua).
  • Поиск пути: да.
  • Достоинства: бесплатный, оптимизированный, низкий порог вхождения; лёгкость освоения (в дистрибутиве большое количество примеров); хорошая функциональность; достаточно активное сообщество; оперативная обратная связь;
  • Недостатки: требуется знание С++, малоизвестных, сложный для новичков, неактивное развитие;
  • Разработчики движка: Lasse Öörni (loorni@gmail.com).

    В начале 2023 года бренд Urho3D был заменён на U3D. Это небольшой кроссплатформенный рендер и игровой 3D-движок написанный на языке программирования C++ и работающий с AngelScript. Распространяется он по лицензии MIT, а его разработчики вдохновляются такими графическими движками как OGRE и Horde3D.

    Особенности:

  • Direct3D9 или OpenGL рендер (Shader Model 2 или OpenGL 2.0 минимум)
  • HLSL или GLSL шейдеры
  • Скелетная анимация
  • вертексный морфинг
  • автоматический инстансинг на железе с 3.0 шейдерами
  • Точечные, направленные и прожекторные источники света
  • Пост-процессинг
  • многопоточность
  • физика Open Dynamics Engine
  • скрипты на AngelScript
  • Простой расширяемый редактор
  • импорт моделей из множества форматов через Open Asset Import Library. Полный список вот: Collada (.dae), Blender 3D (.blend), 3ds Max 3DS (.3ds), 3ds Max ASE (.ase), Wavefront Object (.obj), Stanford Polygon Library (.ply), AutoCAD DXF (.dxf), LightWave (.lwo), Modo (.lxo), Stereolithography (.stl), AC3D (.ac), Milkshape 3D (.ms3d), TrueSpace (.cob,.scn), Valve Model (.smd,.vta), Quake I Mesh (.mdl), Quake II Mesh (.md2), Quake III Mesh (.md3), Quake III BSP (.pk3), * Return to Castle Wolfenstein (.mdc), Doom 3 (.md5*), Biovision BVH (.bvh), CharacterStudio Motion (.csm), Other file formats, DirectX X (.x), BlitzBasic 3D (.b3d), Quick3D (.q3d,.q3s), Ogre XML (.mesh.xml), Irrlicht Mesh (.irrmesh), Irrlicht Scene (.irr), Neutral File Format (.nff), Sense8 WorldToolKit (.nff), Object File Format (.off), PovRAY Raw (.raw), Terragen Terrain (.ter), 3D GameStudio (.mdl), 3D GameStudio Terrain (.hmp), Izware Nendo (.ndo)
  • Библиотека шрифтов FreeType
  • Сетевая библиотека kNet
  • возможность добавлять модели из OGRE mesh.xml and skeleton.xml files

    Полный список фич смотрите, пожалуйста, на официальном сайте. Данный движок подойдёт для опытных программистов.

    Официальный сайт: https://u3d.io
    http://code.google.com/p/urho3d/
    Репозитарий: https://github.com/urho3d/Urho3D
    Официальный форум: http://urho3d.prophpbb.com
    Примеры на HTML5/WebGL (чтобы захватить мышь, включите полноэкранный режим): http://urho3d.github.io/HTML5-samples.html



    Urho3D is a lightweight, cross-platform rendering and game engine implemented in C++ and released under the MIT license. Greatly inspired by OGRE and Horde3D.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Mag | Автор: Lasse Öörni
    Просмотров: 41339 | Загрузок: 3512 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.8/34 |
    Теги: DirectX, Graphics Rendering Engine, Графический движок, rendering, OpenGl, open source, Object-oriented, 3D движок, Urho3D, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Urho3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 13
    +1-
    13 1vanK   (21 Июля 2017 23:01) [Материал]
    Туториал для начинающих https://gcup.ru/publ/gamedev/1-1-0-645

    +1-
    12 1vanK   (15 Ноября 2016 16:07) [Материал]
    Информация о движке крайне устаревшая, например в нем имеется поддержка DirectX11 и PBR-рендеринг,
    а вместо Open Dynamics Engine уже давно используется Bullet для 3D-физики и Box2D для физики на плоскости

    +2-
    11 MAFIT33   (09 Февраля 2016 10:55) [Материал]
    MAFIT33Ссылка битая. Проект переехал на адрес http://urho3d.github.io/

    +1-
    10 самий_тупой_:)   (23 Ноября 2014 21:29) [Материал]
    самий_тупой_:)Обновите актуальность информации о движке! давание сильно устарели, теперь подерживаеться больше платформ и "лаю" давно добавили, и еще куча всего... wink

    +3-
    5 ant0N   (01 Октября 2013 18:27) [Материал]
    ant0NТеперь еще и LUA, здорово!

    +0-
    4 Cre-game   (25 Июля 2012 16:28) [Материал]
    Cre-gameКак по мне поддержка AngelScript является большим плюсом. Однако движок еще сыроват и графика не очень

    +3-
    7 cin   (28 Декабря 2013 05:54) [Материал]
    cinУже не сыроват.

    +-2-
    8 flydeadman   (09 Февраля 2014 14:09) [Материал]
    flydeadmanты когда пишешь такие комменты, смотри на дату публикации

    +2-
    9 beril   (23 Ноября 2014 19:43) [Материал]
    berilНу уже столько времени прошло, наверно что то сделали уе

    +1-
    3 Almaz   (24 Июля 2012 02:19) [Материал]
    Круто сколько форматов поддерживает happy

    +1-
    2 Mag   (07 Февраля 2012 15:14) [Материал]
    физика конечно не самая современная. нет рег-долл например. шас идет порт на bullet c Dmm и поддержкой физ. материалов. smile

    +1-
    6 cin   (28 Декабря 2013 05:53) [Материал]
    cinПример регдолла там есть.

    +2-
    1 counter   (07 Февраля 2012 14:03) [Материал]
    counterклассно smile много форматов поддерживает,здорого smile и физика современная smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • BasiEgaXorz
  • Dizzy Quest Editor
  • Raycasting Game Maker
  • Emcore3D
  • JumpCraft
  • Rosebud AI
  • J.U.R.P.E.
  • RPG Architect
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Файтинг
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг