Понедельник, 24 Ноября 2025, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10500
Главная » 2016 » января » 13 » CryEngine SDK 3.8.6 Hotfix
CryEngine SDK 3.8.6 Hotfix
Время создавать игры!19:31
Разработчики из компании Crytek сделали небольшое обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 3.8.6. Это хотфикс, поэтому изменений не особо много, но они есть и весьма важные для функциональности. Необходимость обновления больше была вызвана несовместимостью WAF системы с первым обновлением среды Visual Studio 2015.

Помимо устранения проблем с VS2015 Update 1, была устранена проблема с поддержкой драйвера Crimson от AMD. Доработана Windows SDK, устранены проблемы с не воспроизводящимися звуками Character Tool, исправлены различные мелкие ошибки и недочёты. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для подписчиков и лицензиатов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3963 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги WAF, VS2015, Crimson, Hotfix, Character Tool, CryENGINE, AMD, CryENGINE 3, Visual Studio 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine SDK 3.8.6 Hotfix», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Особенности игр Friday Night
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Лучшие игры на NES
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Retro Puzzle Maker
  • RTS Creator
  • BasiEgaXorz
  • Yogurt3D
  • HeroEngine
  • Fibbo
  • MegaKerma
  • SHMUP Creator
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг