Четверг, 25 Апреля 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » 2011 » сентября » 3 » Анонс пакета карт "Black Horizon" для Cry Engine 3
Анонс пакета карт "Black Horizon" для Cry Engine 3
Время создавать игры!14:23
Как бы выглядела игра "S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3.

Эти карты наполнены мраком и жуткой атмосферой постапокалиптического мира, отмечают ребята из Crytek, похожего на Припять и Чернобыль, продемонстрированные в упомянутой выше игре "S.T.A.L.K.E.R.". В общем, данный пакет всё ещё готовится к релизу, а пока вы можете посмотреть скриншоты на CryDev.net. Видать, в скором времени все "сталкеры" будут юзать CE3.

Категория: Прочее Просмотров 7286 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Сталкер, CE3, Чернобыль, карты, S.T.A.L.K.E.R., CryENGINE 2, CryENGINE 3, Припять, CryEngineers, CryDev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс пакета карт "Black Horizon" для Cry Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
13 -JET-   (07 Сентября 2011 12:07) [Материал]
-JET-Да ну атмосфера не та на мой взгляд x ray подходит намного лучше он по нашему как то смотрится Cry Engine спору нет хорош но для сталкера не подходит wink

+-2-
12 pro100denver   (07 Сентября 2011 10:45) [Материал]
pro100denverОЛОЛО!
Меня плагиатят!
НА СЕ2 у меня гораздо круче выглядит йоу \=)

http://gcup.ru/forum/25-13736-1

Как раз завтра скриншоты новые выложу.

+2-
11 York   (04 Сентября 2011 15:45) [Материал]
YorkЧто за бред!ну давайте теперь представим как выглядел бы Халф- Лайф или GТА 4 на CE3.пора заканчивать с этой CrуЕnginе-эйфорией.А со Сталкером и x-raу неплохо справляется

+3-
9 system   (04 Сентября 2011 10:26) [Материал]
systemна первом скрине видим полную потерю атмосферы тк там небо без туч солнечный день а как мы знаем все в мире сталкера небо всегда затянуто тучами angry

+1-
10 Eraser   (04 Сентября 2011 11:03) [Материал]
EraserДа и посмотри на "просветы" и блики.
Что бы такое получилось - надо неслабым прожектором светить. Это не солнечный свет )

удел "рыдающего" - тропические острова. Все остальное он только портит

+2-
6 Eraser   (03 Сентября 2011 22:27) [Материал]
EraserДаже эти скрины показывают полную потерю атмосферы.
"рыдающему" неподвластны серые пейзажи "мертвого" мира

+1-
4 Romol   (03 Сентября 2011 19:02) [Материал]
RomolСветовые эффекты просто шикарны. Тоже самое можно сказать и о тенях.

+2-
8 system   (04 Сентября 2011 10:24) [Материал]
systemграфика шикарная, но я соглашусь с gsc gw что на зарубежных движках сталкер станет неатмосферен и в лане графики будет сильно американским тк руссие какието обьекты будут не так мрачно и по русскому(в одном лице) выглядеть dry

+0-
3 Reflective   (03 Сентября 2011 18:31) [Материал]
ReflectiveЧтобы сказать "земля и небо" этого маловато, но
определенно лучше чем в оригенале

+4-
5 DivES   (03 Сентября 2011 21:09) [Материал]
DivESА помоему современная графика наоборот навредит атмосфере. Ну а так очень даже хорошо.

+1-
7 Reflective   (03 Сентября 2011 23:31) [Материал]
ReflectiveНу некоторую романтичность оригинальная графа все же имеет...
Но это дело привычки.

+2-
2 matthew01   (03 Сентября 2011 17:42) [Материал]
matthew01Первый скрин от фотки не отличить)

+0-
1 Ramilyanamana   (03 Сентября 2011 15:39) [Материал]
Ramilyanamanaвыглядет более реалестичней, чем на обычном двиге

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • 10 случ. движков
  • Atomic
  • DragonRuby
  • AppGameKit
  • Free Heroes
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Harfang 3D
  • Ultra Engine
  • OpenSceneGraph
  • ZGameEditor
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг