Главная » 2012»июня»29 » Постапокалиптический проект "Ivan's Secrets" на CryENGINE 3
Постапокалиптический проект "Ivan's Secrets" на CryENGINE 3
18:10
Cruxic Games заявила о разработке своего первого проекта "Ivan's Secrets", который разрабатывается на передовом игровом 3D-движке CryENGINE 3. Изначально они начали данный проект на Source Engine, но в этом году решили переносить его именно на CE3 в силу большего соответствия второго к современной графике и прочим реалиям AAA-игр.
Сам же проект "Ivan's Secrets", как понятно из названия, предлагает игроку историю на территории бывшего Советского Союза, которая связана с русскими и с прочими совковичами. По жанру игра будет RPG с элементами реалистичного выживания. По утверждениям разработчиков, они действительно проверили множество реальных секретных материалов, поэтому их игра будет максимально атмосферной и интересной.
История игры рассказывает о катастрофических изменениях на территории Средней Азии, где начинают царить таинственные явления и террор. Многие исследователи и авантюристы съезжаются в поисках ресурсов, секретов, а кто-то и просто ради приключений. Собственно, игрок и будет одним из любопытных "Варвар", которому все так и будут норовить оторвать ту самую часть тела.
Геймплей будет сложным. Игроку нужно будет добывать оружие и прочие предметы быта, обновлять провизию очередными скоропортящимися продуктами. В перерывах он будет встречаться с группами грабителей и с другими врагами. Что очень важно, игрок сможет разжечь костёр, завести генератор в любом месте, где он посчитает нужным прервать свой поход, организовав свой укрепрайон. По наступлению ночи начинаются террор и бесчинства, противостоять которым нужно будет используя весь скарб раздобытый днём. Впрочем, можно оставить свой форт и уйти в ночи, чтобы исследовать доступные только в это время суток зоны. А можно будет и вернуться, чтобы отомстить.
Погодные явления в этой игре будут одной из главных опасностей - песчаные бури, переносящие химикалии, будут представлять серьёзную проблему людям, незащищённым соответствующей экипировкой. Бои будут редкими, но весьма трудными. В игре не будет никаких перекрестий и HUD'ов, кроме определённых деталей, для более глубокого погружения игрока в атмосферу игры. Например, время нужно будет смотреть непосредственно на ручных часах. Оружие будет реалистичным, с точными характеристиками, типа отдачи и убойности и т.п. Игроки смогут полностью настраивать внешность своего персонажа, ну и экипировать его одеждой и броней в соответствии со своими видениями.
Судя по логотипу игры, он был, мягко говоря, срисован с герба Казахстана. На одной из картинок также фигурирует карта Аральского моря, которое на протяжении последних десятилетий действительно является символом апокалипсиса, потому что из-за большого потребления воды из обогащающих оное рек, Арал обреченно высыхает и уже представляет из себя в разы меньший водоём, чем он был когда-то. Что ж поделать, такова наша жизнь, и уготовано нашему поколению погубить целое море.
До релиза игры, конечно же, пока ещё далеко, и пока не ясно сможет ли Cruxic Games потянуть такой амбициозный проект. Кстати, команда разработчиков ищет товарищей, готовых помочь проекту своим участием в роли 3D-моделлера или художника. Имея новости, что "S.T.A.L.K.E.R. 2" не выйдет, многие разработчики начали активное развитие своих проектов постапокалиптического направления. Остаётся только посчитать цыплят по осени.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Постапокалиптический проект "Ivan's Secrets" на CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если эту игру разрабатывает какой нибудь русский Вася Пётров то обязательно что нибудь про Россию ,что нибудь про советский союз про вов войну ))))) как всегда один фанатичный патриотизм и банальные идеи (((((( плохо очень плохо
Казахстан и Россия отличаются, поэтому русский или американский Вася такую игру не сделает, чтобы казахский Вася не смеялся над ней, т.к. она не будет соответствовать менталитету и прочим особенностям жизни в КазССР или в Казахстане. Впрочем, по некоторым данным, в Казахстане действительно имеются ядерные боеголовки России или что-то такое важное. Вероятно, в шахтах под Балхашем в близи с Сарышаганом и Военным городком, который когда-то был полностью закрыт, Приозёрском. Там располагается огромное количество военных частей России и Казахстана. Когда я был маленький, не понимал зачем такому маленькому городку чуть ли не сотня огромных пятиэтажных госпиталей... - чем не показатель готовности принять удар? Но там всё разрушилось уже и распустилось по большей части. Ну и Байконур же есть в КЗ. Вот что там на месте Аральского моря, кроме пустыни и солончаков, не знаю. Как в фильме "Игла" с Цоем.
ЭЭэээ, ну во первых мотоцикл на первом арте не домоделили, во вторых второе видео - это локация с демо самого сдк края, во третьих можно заметить, что за игроком(по тени) так и висит ракетница, которая стоит в сдк по стандарту. Автор использует большую часть скриптов из сдк - включая систему укрытий и многое другое. Скалы взяты из самого сдк, а дорога делается специальным скриптом от края. Я почти уверен, что кустики и камни, только перекрашены. Винтовка и оружие сделано на уровне - раскрасить двумя цветами и запилить шейдер. Короче автор молодец конечно, но ему, что то мало народу видимо помогает. Я на таком уровне проекта, видео не выкладывал бы. Хотя желаем удачи, автор видно упорный и то что он сделал уже хорошая часть пути, которую многие "новые пользователи" геймкомьюнити переступить не смогли.
Что же мне, рождённому в Казахской ССР и прожившему там часть своей жизни, данный проект кажется очередной провокационной поделкой, пытающейся рассказать о том, что настолько далеко от авторов игры, как небо и земля. Однако отрадно знать, что в головах нынешних людей всё же есть место не решаемой по субъективным мнениям проблеме Арала. И это обнадёживает, что внимание будет обращено на то, что уже почти потеряли. Было бы хорошо, если бы про это заговорили бы также часто как о Чернобыле после выхода "Сталкера".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]