Пятница, 22 Ноября 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2012 » июня » 29 » Постапокалиптический проект "Ivan's Secrets" на CryENGINE 3
Постапокалиптический проект "Ivan's Secrets" на CryENGINE 3
Время создавать игры!18:10
Cruxic Games заявила о разработке своего первого проекта "Ivan's Secrets", который разрабатывается на передовом игровом 3D-движке CryENGINE 3. Изначально они начали данный проект на Source Engine, но в этом году решили переносить его именно на CE3 в силу большего соответствия второго к современной графике и прочим реалиям AAA-игр.

Сам же проект "Ivan's Secrets", как понятно из названия, предлагает игроку историю на территории бывшего Советского Союза, которая связана с русскими и с прочими совковичами. По жанру игра будет RPG с элементами реалистичного выживания. По утверждениям разработчиков, они действительно проверили множество реальных секретных материалов, поэтому их игра будет максимально атмосферной и интересной.

История игры рассказывает о катастрофических изменениях на территории Средней Азии, где начинают царить таинственные явления и террор. Многие исследователи и авантюристы съезжаются в поисках ресурсов, секретов, а кто-то и просто ради приключений. Собственно, игрок и будет одним из любопытных "Варвар", которому все так и будут норовить оторвать ту самую часть тела.

Геймплей будет сложным. Игроку нужно будет добывать оружие и прочие предметы быта, обновлять провизию очередными скоропортящимися продуктами. В перерывах он будет встречаться с группами грабителей и с другими врагами. Что очень важно, игрок сможет разжечь костёр, завести генератор в любом месте, где он посчитает нужным прервать свой поход, организовав свой укрепрайон. По наступлению ночи начинаются террор и бесчинства, противостоять которым нужно будет используя весь скарб раздобытый днём. Впрочем, можно оставить свой форт и уйти в ночи, чтобы исследовать доступные только в это время суток зоны. А можно будет и вернуться, чтобы отомстить.

Погодные явления в этой игре будут одной из главных опасностей - песчаные бури, переносящие химикалии, будут представлять серьёзную проблему людям, незащищённым соответствующей экипировкой. Бои будут редкими, но весьма трудными. В игре не будет никаких перекрестий и HUD'ов, кроме определённых деталей, для более глубокого погружения игрока в атмосферу игры. Например, время нужно будет смотреть непосредственно на ручных часах. Оружие будет реалистичным, с точными характеристиками, типа отдачи и убойности и т.п. Игроки смогут полностью настраивать внешность своего персонажа, ну и экипировать его одеждой и броней в соответствии со своими видениями.

Судя по логотипу игры, он был, мягко говоря, срисован с герба Казахстана. На одной из картинок также фигурирует карта Аральского моря, которое на протяжении последних десятилетий действительно является символом апокалипсиса, потому что из-за большого потребления воды из обогащающих оное рек, Арал обреченно высыхает и уже представляет из себя в разы меньший водоём, чем он был когда-то. Что ж поделать, такова наша жизнь, и уготовано нашему поколению погубить целое море.

До релиза игры, конечно же, пока ещё далеко, и пока не ясно сможет ли Cruxic Games потянуть такой амбициозный проект. Кстати, команда разработчиков ищет товарищей, готовых помочь проекту своим участием в роли 3D-моделлера или художника. Имея новости, что "S.T.A.L.K.E.R. 2" не выйдет, многие разработчики начали активное развитие своих проектов постапокалиптического направления. Остаётся только посчитать цыплят по осени.

Категория: Разработка игр Просмотров 5008 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Horizon, Ivan's Secrets, Казахстан, постапокалипсис, Cruxic Games, СССР, Aral Sea, CryENGINE 3, Выживание, Source Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Постапокалиптический проект "Ivan's Secrets" на CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+-1-
12 AlexHawx   (02 Июля 2012 23:48) [Материал]
AlexHawxНад игрой работают явно не русские люди.

+0-
11 MarkB   (02 Июля 2012 07:39) [Материал]
MarkBМне одному все написанное и увиденное на видео напомнило мод DayZ на Арма 2?(даже анимация движения как то схлжа), правда там еще зомби есть))

+1-
8 kazenostro   (01 Июля 2012 10:49) [Материал]
kazenostroЕсли эту игру разрабатывает какой нибудь русский Вася Пётров то обязательно что нибудь про Россию ,что нибудь про советский союз про вов войну ))))) как всегда один фанатичный патриотизм и банальные идеи (((((( плохо очень плохо

+3-
9 burlachenko   (01 Июля 2012 11:12) [Материал]
burlachenkoНаверное больше имеет значение как ее сделают, чем кто её делает и про что.

+0-
10 TLT   (01 Июля 2012 16:31) [Материал]
TLTКазахстан и Россия отличаются, поэтому русский или американский Вася такую игру не сделает, чтобы казахский Вася не смеялся над ней, т.к. она не будет соответствовать менталитету и прочим особенностям жизни в КазССР или в Казахстане. Впрочем, по некоторым данным, в Казахстане действительно имеются ядерные боеголовки России или что-то такое важное. Вероятно, в шахтах под Балхашем в близи с Сарышаганом и Военным городком, который когда-то был полностью закрыт, Приозёрском. Там располагается огромное количество военных частей России и Казахстана. Когда я был маленький, не понимал зачем такому маленькому городку чуть ли не сотня огромных пятиэтажных госпиталей... - чем не показатель готовности принять удар? Но там всё разрушилось уже и распустилось по большей части. Ну и Байконур же есть в КЗ. Вот что там на месте Аральского моря, кроме пустыни и солончаков, не знаю. Как в фильме "Игла" с Цоем.

+2-
7 Georgiy0912   (30 Июня 2012 19:06) [Материал]
Georgiy0912Не знаю как вам, но мне проект понравился, если конечно учитывать, что он в глубокой разработке)

+3-
6 Scvad   (30 Июня 2012 12:22) [Материал]
ScvadСекреты Ивана biggrin

+3-
5 burlachenko   (29 Июня 2012 22:47) [Материал]
burlachenkoОт описания проекта запахло "Сталкером" (именно тенью Чернобыля, не знаю почему), пожелаю удачи разработчикам.

+2-
4 Barbatos   (29 Июня 2012 22:04) [Материал]
BarbatosЭЭэээ, ну во первых мотоцикл на первом арте не домоделили, во вторых второе видео - это локация с демо самого сдк края, во третьих можно заметить, что за игроком(по тени) так и висит ракетница, которая стоит в сдк по стандарту.
Автор использует большую часть скриптов из сдк - включая систему укрытий и многое другое.
Скалы взяты из самого сдк, а дорога делается специальным скриптом от края. Я почти уверен, что кустики и камни, только перекрашены.
Винтовка и оружие сделано на уровне - раскрасить двумя цветами и запилить шейдер.
Короче автор молодец конечно, но ему, что то мало народу видимо помогает.
Я на таком уровне проекта, видео не выкладывал бы.
Хотя желаем удачи, автор видно упорный и то что он сделал уже хорошая часть пути, которую многие "новые пользователи" геймкомьюнити переступить не смогли.

+2-
3 1ceberg   (29 Июня 2012 20:02) [Материал]
1cebergА проект действительно выглядит довольно хорошо, будет интересно посмотреть, что получится в итоге. Если, конечно, вообще что-нибудь получится.

+1-
2 Mkasss   (29 Июня 2012 19:38) [Материал]
Mkasss

+1-
1 TLT   (29 Июня 2012 18:11) [Материал]
TLTЧто же мне, рождённому в Казахской ССР и прожившему там часть своей жизни, данный проект кажется очередной провокационной поделкой, пытающейся рассказать о том, что настолько далеко от авторов игры, как небо и земля. Однако отрадно знать, что в головах нынешних людей всё же есть место не решаемой по субъективным мнениям проблеме Арала. И это обнадёживает, что внимание будет обращено на то, что уже почти потеряли. Было бы хорошо, если бы про это заговорили бы также часто как о Чернобыле после выхода "Сталкера".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Skyline
  • Mark IV Engine
  • PuzzleScript
  • Marmalade
  • Genesis3D
  • Q3A
  • Panda3D
  • NES Maker
  • Game Hammer 2
  • Pyxel
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг