Вторник, 08 Июля 2025, 15:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2012 » октября » 23 » Проект «Forlorn» разрабатывается Started Team на CryENGINE 3
Проект «Forlorn» разрабатывается Started Team на CryENGINE 3
Время создавать игры!14:19
Started Team опубликовала первую информацию о разрабатываемом ими сейчас проекте «Forlorn». Эта многообещающая игра создаётся на базе передового игрового 3D-движка CryENGINE 3 от Crytek.

Сюжет игры повествует нам об очередной катастрофе, произошедшей на нашей планете. Эта катастрофа убила большую часть живых существ, оставив после себя лишь мрачный и безрадостный постапокалипсис. Игрок же выступает в роли молодого человека, который приходит в сознание где-то в районе станции метро Бангкока, в Таиланде. Всё бы ничего, но он ещё страдает амнезией, которая не даёт ему вспомнить то, кем же он является. И пока память не вернулась нужно выживать.

Тёмная гнетущая атмосфера будет давить на игрока не хуже чем в играх жанра хоррор. В игре будут открытый мир, уникальная боевая система, множество уникальных врагов. В ней будет очень сложно доставать оружие, оно будет на вес золота, его вы не сможете находить на каждом шагу, как в других играх. Будет и мультиплеерный режим игры.

Проект быстро развивается, команда набирает новых специалистов, желающих посодействовать разработке. Узнать подробности о проекте «Forlorn» вы можете на его странице в социальной сети Фейсбук.

Категория: Разработка игр Просмотров 2329 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Forlorn, хоррор, открытый мир, Started Team, постапокалипсис, метро, CryENGINE 3, Амнезия, Crytek, постапокалиптика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Forlorn» разрабатывается Started Team на CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 Ditonator   (27 Октября 2012 23:11) [Материал]
Ditonatorну молодцы чё, но когда речь дойдёт до компиляции то что вы будете делать ??
http://gcup.ru/forum/84-27333-1

+2-
4 First   (24 Октября 2012 01:44) [Материал]
FirstКлассно

+2-
2 x_Medwed   (23 Октября 2012 20:04) [Материал]
x_MedwedКартинки красивые))

+0-
3 TLT   (23 Октября 2012 22:28) [Материал]
TLTЕсть и видео этого проекта.

+1-
5 Barbatos   (24 Октября 2012 13:18) [Материал]
BarbatosМне особенно понравился комментарий к видео เมื่อไหร่จะมีสัตว์ประหลาดโผล่ม­าซักทีน้

+0-
1 3dmodel   (23 Октября 2012 16:12) [Материал]
3dmodelнеплохо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Action Game Maker
  • sok-stories
  • Proton
  • Stride
  • Orx
  • NeoAxis Engine
  • Castle Game Engine
  • EDGE
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг