Пятница, 15 Ноября 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2015 » октября » 4 » Релиз стабильной сборки Android Studio 1.4
Релиз стабильной сборки Android Studio 1.4
Время создавать игры!14:52

Только готовятся к релизу новые устройства на базе Android 6.0 Marshmallow, типа смартфонов Nexus 5X от LG и Nexus 6P от Huawei, а также Nexus 9, Nexus Player и Android One. Кроме того, готовятся к релизу исходные коды ОС Android 6.0 для доступа в рамках Android Open Source Project (AOSP). И на этом фоне состоялся релиз стабильной версии 1.4 официальной среды разработки под эту платформу – Android Studio.

В новую версию были добавлены новые инструменты дизайна, типа набора новых векторных значков формата SVG для использования на дисплея любых размеров. При этом Android Studio может самостоятельно преобразовывать графику из векторного формата в растровый PNG, ориентируясь на ваших настройках и особенностях приложения.

Добавлен Theme Editor для редактирования стиля темы, используя шаблоны и цветовые вариации. Добавлены самые разные шаблоны. Для тестирования добавлены новые GPU Rendering Monitor и Network Monitor.

Свежие сборки Android Studio 1.4 под Windows, Linux и OS X уже доступны на официальном ресурсе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1880 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги среда разработки, ос, PNG, AOSP, для разработчиков, Android, Android 6, Marshmallow, Android Studio, SVG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз стабильной сборки Android Studio 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Animan2010   (04 Октября 2015 21:31) [Материал]
Animan2010Когда какой-нибудь FlashDevelop или VisualStudio просто летают, все среды разработки для Java ужасно лагают angry Будь то эклипс, netbeans, android studio. У меня, конечно, не суперкомпуктер (4 гб оперативы и 2.4 ггц проц), но можно было бы хоть как-то оптимизировать cry

+2-
2 Xakep   (04 Октября 2015 23:27) [Материал]
XakepЭто же Java

+1-
3 Lertmind   (05 Октября 2015 19:34) [Материал]
LertmindНе знаю как сейчас, раньше Eclipse у меня летал по сравнению с IntelliJ IDEA от JetBrains. Все их продукты, включая Android Studio основанный на IntelliJ IDEA, требуют SSD для нормальной работы. Некоторые оптимизируют IDE с помощью отключения плагинов и тому подобное.
Мне кажется сейчас все разработчики IDE начинают оптимизировать только если с SSD уже тормозит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Мульти-пользовательский мир
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Трактат о создании игр
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • Construct 3
  • GZDoom
  • Kochol
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • SMBX
  • iFAction
  • Open Sonic
  • DEngine
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг