Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2022 » ноября » 18 » Большой релиз Unreal Engine 5.1
Большой релиз Unreal Engine 5.1
Время создавать игры!11:46

Спустя чуть более месяца после предварительного выпуска, компания Epic Games представила стабильное обновление 5.1 своего передового и инновационного, бесплатного и открытого, популярного и мощнейшего игрового 3D-движка Unreal Engine. В новой версии этого движка реализована масса новых функций, включая несколько улучшений поддержки фирменных технологий Lumen, Nanite и World Partition. Также были добавлены некоторые весьма фундаментальные функции, такие как большие мировые координаты, улучшенная интеграция с контролем версий и компиляция шейдеров.

Разработчики движка заложили основу для системы динамического глобального освещения и отражений Lumen, системы виртуализированной микрополигональной геометрии Nanite и виртуальных карт теней (VSM) для поддержки игр и событий, работающих со скоростью 60 кадров в секунду на консолях следующего поколения и соответствующих PC, что позволяет реализовывать быстрые / динамичные соревновательные игры и подробные симуляции для запуска без задержек.


В Nanite добавлен Programmable Rasterizer, чтобы обеспечить управляемую материалом анимацию и деформацию с помощью смещения мирового положения, а также маски непрозрачности. Эта возможность позволяет художникам использовать Nanite для программирования поведения определенных объектов, типа листвы с развевающимися на ветру листьями.

Некоторые функции, разработанные для демонстрации "Unreal Engine 5 Matrix", о которой своевременно рассказывалось на GcUp.ru, также были включены в этот выпуск, включая динамическую аудиосистему и новые инструменты искусственного интеллекта.


В этом релизе разработчики усовершенствовали инструменты World Building для создания огромных открытых миров, добавляя дополнительные функциональные возможности и улучшая рабочие процессы. Теперь World Building поддерживает большие мировые координаты, что позволяет создавать массивные открытые миры без потери точности.

Между тем, вы можете наслаждаться ускоренными рабочими процессами управления версиями с помощью World Partition благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу в отношении управления, фильтрации, поиска и просмотра файлов и списков изменений. Также был упрощён поиск контента в мире из ваших списков изменений и наоборот.

Новая поддержка HLOD (иерархический уровень детализации) для рендеринга и потоковой передачи воды позволят вам создавать большие водоемы с более высокой производительностью и меньшим объемом памяти.

Поддержка Apple M1/M2 также была добавлена в экспериментальном формате, поэтому для её использования требуется самостоятельно собрать движок из исходного кода.

И это лишь малая часть того, что нового в выпуске UE 5.1. для получения полного списка новых функций и изменений обязательно ознакомьтесь с полным официальным ченджлогом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 844 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги VSM, Lumen, Nanite, Лучший движок, ue, Virtual Shadow Maps, HLOD, World Partition, Unreal Engine 5, Инновационный движок, UE5, игровой движок, Epic Games, продвинутый движок, Unreal Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большой релиз Unreal Engine 5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 случ. движков
  • Empty Clip
  • OpenMW
  • CopperCube 6
  • RPGWizard
  • Spring
  • BuildBox
  • DAAD Adventure Writer
  • Open Sonic
  • Rootex
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг