Вторник, 16 Апреля 2024, 17:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2022 » июля » 22 » Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры
Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры
Время создавать игры!17:26
Хотите знать, как Unreal Engine 5 может улучшить архитектурную визуализацию? Посмотрите видеозапись недавнего вебинара "Unreal Engine 5 for Architecture", в котором специалистами Epic Games демонстрируются технологические достижения в UE5, которые полезны для сообщества архитекторов.


Раньше технологические ограничения делали невозможным беспрепятственное представление огромного массива данных, которые используются при проектировании здания. Но в наши дни Unreal Engine 5 позволяет авторам проектов включать гораздо больше информации и данных в свои архитектурные визуализации, в сцены с невероятной визуальной точностью.


Рассматриваются новые параметры, которые вы можете настроить в шаблоне архитектурного проекта перед запуском в UE5, возможности эффективного расширения проектов и свежие обновления для создания сред. А также рассматриваются улучшения рабочих процессов Direct Link, новые методы освещения и рендеринга.
Категория: Мероприятия Просмотров 1108 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги обучение, Webinar, Architecture, Unreal Engine, архитектура, движок, ue, Unreal Engine 5, Datasmith, Lumen, Epic Games, UE5, Запись, Architecture Project Template, вебинар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Начало изучения с++
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • Byond
  • J2DS
  • KERK
  • Gamvas
  • ZGameEditor
  • Proton
  • Godot
  • SkyXEngine
  • Lightfeather
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг