Вторник, 03 Октября 2023, 16:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2010]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4366]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1576]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [903]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1913]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [845]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11086
Главная » 2022 » июля » 22 » Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры
Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры
Время создавать игры!17:26
Хотите знать, как Unreal Engine 5 может улучшить архитектурную визуализацию? Посмотрите видеозапись недавнего вебинара "Unreal Engine 5 for Architecture", в котором специалистами Epic Games демонстрируются технологические достижения в UE5, которые полезны для сообщества архитекторов.


Раньше технологические ограничения делали невозможным беспрепятственное представление огромного массива данных, которые используются при проектировании здания. Но в наши дни Unreal Engine 5 позволяет авторам проектов включать гораздо больше информации и данных в свои архитектурные визуализации, в сцены с невероятной визуальной точностью.


Рассматриваются новые параметры, которые вы можете настроить в шаблоне архитектурного проекта перед запуском в UE5, возможности эффективного расширения проектов и свежие обновления для создания сред. А также рассматриваются улучшения рабочих процессов Direct Link, новые методы освещения и рендеринга.
Категория: Мероприятия Просмотров 889 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги обучение, Webinar, Architecture, Unreal Engine, архитектура, движок, ue, Unreal Engine 5, Datasmith, Lumen, Epic Games, UE5, Запись, Architecture Project Template, вебинар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Фруктовый сад. Начало
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Как создать игру?
  • Обратная Связь для чяйников
  • Unity3D NavMesh
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Genesis3D
  • Dynami
  • 3DSTATE Engine
  • Retribution Engine
  • Ignifuga
  • Angle2D
  • vbGORE
  • Xamarin
  • Falco Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг