Вышло обновление Godot 4.6 beta1, которое знаменует собой момент заморозки новых функций. То, что мы видим, — это то, что мы получим в отношении новых функций в Godot 4.6. Основные функции бета-версии Godot 4.6 включают:
Конвейер рендеринга включает обновления для алгоритма тонового отображения AGX, известного тем, что он позволяет получать более естественные и кинематографичные цвета за счет лучшего сохранения оттенка и насыщенности при экстремальной яркости, предлагая альтернативу традиционным методам, таким как ACES.
Система отражений в экранном пространстве (SSR) была полностью переписана и модернизирована для значительного улучшения качества и производительности, что обеспечивает заметное повышение скорости на всех устройствах в сценариях, где производительность графического процессора ограничена.
Новая современная тема. Созданная сообществом «Минималистичная тема Godot» официально интегрирована в качестве новой темы редактора по умолчанию и переименована в «Современную тему». Это изменение направлено на улучшение доступности и читаемости за счет минималистичного, нейтрального дизайна. Предыдущий стиль по умолчанию остается доступным как «Классическая тема».
Система закрепления редактора претерпела значительные изменения, в частности, был добавлен новый EditorDockкласс. Важно отметить, что нижняя панель (в которой размещаются окна вывода, отладчика и т.д.) теперь является частью обобщенной системы закрепления. Это означает, что нижние редакторы можно рассматривать как перемещаемые панели закрепления, которые можно свободно переставлять между боковыми и нижней частями редактора, что расширяет возможности настройки макета.
В инспекторе массивов был применен минималистичный стиль для создания более компактной компоновки. Это обновление пользовательского интерфейса сокращает неиспользуемое пространство, объединяя информацию и логику в основные элементы, что улучшает визуальную ясность независимо от выбранной темы редактора.
Новая система обратной кинематики (ИК). Движок внедряет встроенную поддержку обратной кинематики (ИК) через новый класс IKModifier3Dв рамках SkeletonModifier3D фреймворка. Эта система модернизирует функциональность ИК, предоставляя полный набор новых специализированных подклассов для обработки различных методов ИК, таких как Chain IK, CCDIK, FABRIK, Spline IK и Two Bone IK.
Новые функции вращения (привязка камеры и объектов). В трехмерном окне появились улучшения рабочего процесса, характерные для современных программ 3D-моделирования: Вращение объекта: Инструмент 3D-преобразования теперь отображает визуальный индикатор текущего угла изменения во время операции вращения, предоставляя удобную точку отсчета для точной настройки.
Теперь пользователи могут использовать орбитальную привязку непосредственно в окне просмотра, что обеспечивает более точный контроль и стабильное позиционирование камеры редактора.
В GDScript теперь есть встроенная поддержка трассировочного профилировщика , интегрированная с Tracy. Это важный шаг, позволяющий использовать специализированные высокопроизводительные внешние профилировщики в качестве универсального решения для отладки производительности в коде GDScript, а не только в ядре движка на C++.
Экспорт переменных методом перетаскивания. Новое улучшение, повышающее удобство использования, позволяет пользователям перетаскивать узлы или ресурсы непосредственно в редактор скриптов для автоматического создания заполняемой @export переменной. Это ускоряет рабочий процесс за счет создания переменной на основе ссылок, что более надежно, чем ссылки на пути в виде строк.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 4.6 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]